Банкеты сегодня заказывают все – от маленьких частных предприятий до гигантских корпораций. Выезд людей на природу сопряжен с непременным поглощением пищи и распитием спиртных напитков. Вот этим-то и занимается кейтерье.
Кейтерье не обязательно должен быть поваром. Но он должен знать, сколько и как готовятся различные блюда. Стать кейтерье вот так запросто, с «нуля», не очень просто. Необходимо иметь начальное «общепитовское» образование, быть хорошим барменом или просто официантом. Для этого надо окончить соответствующие курсы и иметь опыт работы в сфере питания. Впрочем, некоторые люди выбирают и другой вариант: приходят в кейтеринг из туризма. Организация туристической деятельности дает большой опыт, как правильно организовать досуг людей. Есть и еще один путь прихода в кейтеринг – из театрально-актерской среды. Существует сегодня даже такая профессия – организатор культурно-массовых мероприятий.
Для потенциального кейтерье есть несколько способов войти в этот бизнес. Первый – в качестве предпринимателя. В этом случае вы сами организуете кухню, получаете все необходимые разрешения, даете рекламу, ведете переговоры с заказчиками корпоративных мероприятий и всю прибыль забираете себе.
Другой вариант – вы отвечаете за кейтеринговый бизнес при кафе, ресторане, туристической фирме.
Вам противопоказано заниматься кейтеринговым бизнесом, если: вы не переносите капризов клиентов, если вы не умеете поддерживать разговор с пьяным гостем, если вы не знаете, как ответить на сложный вопрос, если вы привыкли обходиться без визитных карточек.
Петр Родионов
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.