RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе
  5. Мой начальник – людоед

Мой начальник – людоед

2.10.2007 9346

На самом деле начальники-людоеды встречаются в нашей жизни гораздо чаще, чем на карикатурах. Бывает, что приходится увольняться с хорошего места, с любимой работы, только вот из-за такого вот босса.

Кто такой начальник-людоед? Человек жесткий, бескомпромиссный, властный, деспотичный. Даже если ваша работа будет выполняться вами на пять с плюсом, он все равно найдет причину к вам придраться и забраковать ее. Спокойно и аргументировано этот человек разговаривать не умеет, сразу переходит на крик, признавать свои ошибки – тем более.

Опоздание на две минуты приравнивается к измене родине и карается внушительным штрафом. И если подчиненные-мужчины еще могут сдерживать свои эмоции, ругаясь про себя, то подчиненные-женщины не могут сдержать слез, выходя из его логова (зачеркнуто) кабинета, после очередного вызова на ковер.

И раз за разом наступает такой момент, что идти на некогда любимую работу уже не хочется, повышения зарплаты не ожидается ни в настоящем, ни в будущем, и прекрасный специалист покидает фирму. Будучи съеденным своим начальником-каннибалом.

Как же работать в такой обстановке и находиться в подчинении у такого руководителя?

Начнем с того, что начальник-людоед на самом деле очень несчастный и одинокий, даже если и семейный, человек. Да-да, вы не ослышались. Несчастный, потому что не умеет ладить с людьми, забывая, что они просто его подчиненные, а не рабы.

Такое поведение, когда он, пользуясь своим положением, «подминает» под себя подчиненных, говорит о том, что кроме крика и оскорблений, ему больше нечем самоутвердиться, и он прекрасно это понимает.

И если человек, которого назначили на высокую должность, еще может показать свой интеллект и умения, благодаря которым он и получил место начальника, то вот такими людоедами чаще всего становятся генеральные директора фирм, ими же и открытыми.

То есть люди, которые просто-напросто вложили свои деньги и требуют их возврата в виде дивидендов в виде безупречной работы подчиненных. Но недостаточно просто стать (со)владельцем, руководить тоже нужно уметь. От этого тоже зависит процветание фирмы. Ему некому рассказать о своих чувствах и переживаниях, выговорить все то, что накопилось.

И негатив копится все больше и больше внутри него, близкие уже стараются как можно меньше общаться с ним, чтобы не нарваться на поток ругани, и получается замкнутый круг, а весь негатив сливается на голову бедных подчиненных, которым некуда деться, кроме как уволиться.

Уволиться – это самый простой выход, особенно если никаких материальных перспектив на этом месте не предвидится. Но если заработная плата вас устраивает, то может, стоит постараться найти общий язык с начальником? «Но как?» - спросите вы. Все проекты бракуются, хотя сделаны идеально, доводы не принимаются.

А посмотрите, КАК вы защищаете свой проект и приводите факты? Робким, оправдывающимся тоном? Именно это дает ему уверенность в своей правоте и позволяет ему вести себя с вами неподобающим образом. Вы-то, в отличие от него, умеете спокойно отстаивать свое мнение.

Попробуйте возразить ему на его выпад, «проект не пройдет!!!», что он сделан в соответствии со всеми требованиями и вызвал только одобрение у остальных руководителей. И все это – ровным, спокойным голосом, уверенным тоном.

Такие люди как он, чувствую силу другого человека, и пользуются слабостью других.

Читайте также

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 Ноябрь, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 Ноябрь, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 Октябрь, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 Сентябрь, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.

  • Як полегшити вихід на роботу після відпустки? 8 Сентябрь, 2024

    Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».


↑ Наверх