UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. На роботі
  5. Мой начальник – людоед

Мой начальник – людоед

2.10.2007 9353

На самом деле начальники-людоеды встречаются в нашей жизни гораздо чаще, чем на карикатурах. Бывает, что приходится увольняться с хорошего места, с любимой работы, только вот из-за такого вот босса.

Кто такой начальник-людоед? Человек жесткий, бескомпромиссный, властный, деспотичный. Даже если ваша работа будет выполняться вами на пять с плюсом, он все равно найдет причину к вам придраться и забраковать ее. Спокойно и аргументировано этот человек разговаривать не умеет, сразу переходит на крик, признавать свои ошибки – тем более.

Опоздание на две минуты приравнивается к измене родине и карается внушительным штрафом. И если подчиненные-мужчины еще могут сдерживать свои эмоции, ругаясь про себя, то подчиненные-женщины не могут сдержать слез, выходя из его логова (зачеркнуто) кабинета, после очередного вызова на ковер.

И раз за разом наступает такой момент, что идти на некогда любимую работу уже не хочется, повышения зарплаты не ожидается ни в настоящем, ни в будущем, и прекрасный специалист покидает фирму. Будучи съеденным своим начальником-каннибалом.

Как же работать в такой обстановке и находиться в подчинении у такого руководителя?

Начнем с того, что начальник-людоед на самом деле очень несчастный и одинокий, даже если и семейный, человек. Да-да, вы не ослышались. Несчастный, потому что не умеет ладить с людьми, забывая, что они просто его подчиненные, а не рабы.

Такое поведение, когда он, пользуясь своим положением, «подминает» под себя подчиненных, говорит о том, что кроме крика и оскорблений, ему больше нечем самоутвердиться, и он прекрасно это понимает.

И если человек, которого назначили на высокую должность, еще может показать свой интеллект и умения, благодаря которым он и получил место начальника, то вот такими людоедами чаще всего становятся генеральные директора фирм, ими же и открытыми.

То есть люди, которые просто-напросто вложили свои деньги и требуют их возврата в виде дивидендов в виде безупречной работы подчиненных. Но недостаточно просто стать (со)владельцем, руководить тоже нужно уметь. От этого тоже зависит процветание фирмы. Ему некому рассказать о своих чувствах и переживаниях, выговорить все то, что накопилось.

И негатив копится все больше и больше внутри него, близкие уже стараются как можно меньше общаться с ним, чтобы не нарваться на поток ругани, и получается замкнутый круг, а весь негатив сливается на голову бедных подчиненных, которым некуда деться, кроме как уволиться.

Уволиться – это самый простой выход, особенно если никаких материальных перспектив на этом месте не предвидится. Но если заработная плата вас устраивает, то может, стоит постараться найти общий язык с начальником? «Но как?» - спросите вы. Все проекты бракуются, хотя сделаны идеально, доводы не принимаются.

А посмотрите, КАК вы защищаете свой проект и приводите факты? Робким, оправдывающимся тоном? Именно это дает ему уверенность в своей правоте и позволяет ему вести себя с вами неподобающим образом. Вы-то, в отличие от него, умеете спокойно отстаивать свое мнение.

Попробуйте возразить ему на его выпад, «проект не пройдет!!!», что он сделан в соответствии со всеми требованиями и вызвал только одобрение у остальных руководителей. И все это – ровным, спокойным голосом, уверенным тоном.

Такие люди как он, чувствую силу другого человека, и пользуются слабостью других.

Читайте також

  • Як скласти привабливе для роботодавців резюме?24 лютий, 2025

    Ідеального зразка резюме не існує. Якщо погуглити «шаблони написання резюме», ми наткнемося на десятки, якщо не сотні, варіантів. Що ж робити, якщо хочеться скласти привабливе для роботодавців резюме?

  • Зник інтерес до роботи? Ось поради, як підвищити мотивацію21 лютий, 2025

    Не кожну роботу можна виконувати механічно й рутинно, не піклуючись про мотивацію, натхнення й інші високі матерії. Як діяти в ситуації, коли дійсно зник інтерес до роботи? З’ясовуємо, як підвищити мотивацію, щоб ваша професійна діяльність отримала «друге дихання».

  • Гроші, гени, здоров’я: вміння заробляти передається в спадок?19 лютий, 2025

    Недавнє комплексне дослідження, яке здійснила низка університетів з усього світу, виявила цікаву річ: зв’язок між генами людини, її здоров’ям і вмінням заробляти гроші. Розбираємося разом із Jobs.ua, в чому полягає суть дослідження, і яке значення воно має для кожного з нас.

  • Що запитати в кандидата, щоб отримати його «так»?17 лютий, 2025

    Знайти ідеального працівника на важливу посаду не так уже й складно. А от переконати його пристати на вашу пропозицію — ще той квест. В цій статті вчимося ставити правильні, коректні питання кандидату, щоб він погодився на вашу пропозицію.

  • Чому ми полишаємо вивчення англійської на пів дорозі?14 лютий, 2025

    Ох уже ця англійська! Куди не глянь, в сучасному світі без неї не обійтися. І поки друзі та колеги вільно — чи майже вільно — знають цю прекрасну мову, ви ніяк не зберетеся її вивчити. Знайомо? Якщо так, Jobs.ua пропонує розглянути найпоширеніші проблеми, чому ми кидаємо вчити англійську на пів дорозі.


↑ Вгору