Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе

Мой начальник – людоед

2 октября 2007 9053

На самом деле начальники-людоеды встречаются в нашей жизни гораздо чаще, чем на карикатурах. Бывает, что приходится увольняться с хорошего места, с любимой работы, только вот из-за такого вот босса.

Кто такой начальник-людоед? Человек жесткий, бескомпромиссный, властный, деспотичный. Даже если ваша работа будет выполняться вами на пять с плюсом, он все равно найдет причину к вам придраться и забраковать ее. Спокойно и аргументировано этот человек разговаривать не умеет, сразу переходит на крик, признавать свои ошибки – тем более.

Опоздание на две минуты приравнивается к измене родине и карается внушительным штрафом. И если подчиненные-мужчины еще могут сдерживать свои эмоции, ругаясь про себя, то подчиненные-женщины не могут сдержать слез, выходя из его логова (зачеркнуто) кабинета, после очередного вызова на ковер.

И раз за разом наступает такой момент, что идти на некогда любимую работу уже не хочется, повышения зарплаты не ожидается ни в настоящем, ни в будущем, и прекрасный специалист покидает фирму. Будучи съеденным своим начальником-каннибалом.

Как же работать в такой обстановке и находиться в подчинении у такого руководителя?

Начнем с того, что начальник-людоед на самом деле очень несчастный и одинокий, даже если и семейный, человек. Да-да, вы не ослышались. Несчастный, потому что не умеет ладить с людьми, забывая, что они просто его подчиненные, а не рабы.

Такое поведение, когда он, пользуясь своим положением, «подминает» под себя подчиненных, говорит о том, что кроме крика и оскорблений, ему больше нечем самоутвердиться, и он прекрасно это понимает.

И если человек, которого назначили на высокую должность, еще может показать свой интеллект и умения, благодаря которым он и получил место начальника, то вот такими людоедами чаще всего становятся генеральные директора фирм, ими же и открытыми.

То есть люди, которые просто-напросто вложили свои деньги и требуют их возврата в виде дивидендов в виде безупречной работы подчиненных. Но недостаточно просто стать (со)владельцем, руководить тоже нужно уметь. От этого тоже зависит процветание фирмы. Ему некому рассказать о своих чувствах и переживаниях, выговорить все то, что накопилось.

И негатив копится все больше и больше внутри него, близкие уже стараются как можно меньше общаться с ним, чтобы не нарваться на поток ругани, и получается замкнутый круг, а весь негатив сливается на голову бедных подчиненных, которым некуда деться, кроме как уволиться.

Уволиться – это самый простой выход, особенно если никаких материальных перспектив на этом месте не предвидится. Но если заработная плата вас устраивает, то может, стоит постараться найти общий язык с начальником? «Но как?» - спросите вы. Все проекты бракуются, хотя сделаны идеально, доводы не принимаются.

А посмотрите, КАК вы защищаете свой проект и приводите факты? Робким, оправдывающимся тоном? Именно это дает ему уверенность в своей правоте и позволяет ему вести себя с вами неподобающим образом. Вы-то, в отличие от него, умеете спокойно отстаивать свое мнение.

Попробуйте возразить ему на его выпад, «проект не пройдет!!!», что он сделан в соответствии со всеми требованиями и вызвал только одобрение у остальных руководителей. И все это – ровным, спокойным голосом, уверенным тоном.

Такие люди как он, чувствую силу другого человека, и пользуются слабостью других.

Читайте также
  • Продуктивный отдых на обеденном перерыве26 Апрель, 2017

    Обеденный перерыв – законное время работника. Он разделяет трудовой день на две равные части и дает возможность отдохнуть и восстановить свои силы. Обычно сотрудники не умеют продуктивно использовать это время и растрачивают его попусту. В итоге не получают ни удовольствия, ни ожидаемого отдыха.

  • Международный день секретаря: праздник людей, на которых держится работа компаний 26 Апрель, 2017

    Этот праздник, в 1952 году, начали отмечать в Соединенных Штатах и, сегодня, он существует в рамках, уже традиционной недели профессиональных административных работников

  • Вице-премьер Розенко заверяет: повышения пенсионного возраста не будет25 Апрель, 2017

    Впервые за 15 лет истории сотрудничества Украины и МВФ, Меморандум о сотрудничестве полностью опубликован на сайте отечественного Министерства финансов.

  • Замечания работодателей к резюме соискателей24 Апрель, 2017

    Резюме является визитной карточкой любого соискателя. С изучения резюме начинается знакомство работодателя с соискателем. Чтобы это первое впечатление было положительным, очень важно приложить максимум усилий, чтобы грамотно и правильно оформить резюме. Так как работодателям, менеджерам по персоналу и HR-менеджерам часто приходится изучать резюме соискателей, именно они могут дать компетентный взгляд на ошибки, которые допускают в резюме соискатели.

  • Украинским пенсионерам запрещают совмещать доходы зарплат и пенсий24 Апрель, 2017

    После грядущей пенсионной реформы, украинцы не смогут совмещать работу с зарплатой вместе с получением законной пенсии.

↑ Наверх