Врачи не один год бьются над вопросом - что может снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний, которые так широко распространены в наши дни? Оказывается, хорошая работа, справедливые условия, чуткое руководство, теплая обстановка.
К такому выводу пришли британские ученые, проведшие исследование, в котором приняли участие около 6400 служащих в возрасте от 35 до 55 лет, изначально не жаловавшихся на сердце. Участники сообщили, подвергаются ли они незаслуженной критике, получают ли ясную информацию от начальства, хвалит ли оно своих сотрудников за хорошую работу и т. д. За почти 9 лет наблюдений у 250 человек, считавших условия своей работы несправедливыми, развились заболевания сердца.
А вот в группе, которая была довольна своей работой, ИБС (ишемическая болезнь сердца) была зафиксирована у значительно меньшего числа лиц. При этом специалисты учитывали и индивидуальные особенности каждого участника эксперимента: уровень холестерина, индекс массы тела, уровень артериального давления, курение, потребление алкоголя и физическую активность. Но фактор влияния рабочей обстановки и связанных с этим нервных затрат все равно остался одним из самых существенных. Ученые сделали вывод: несправедливость на работе является мощным источником стресса, что увеличивает риск развития заболеваний сердца. И по их мнению, Ассоциация здравоохранения должна поставить перед собой в числе самых важных задач разработку специальных программ и тренингов, которые бы помогали сотрудникам улучшить психоэмоциональный климат на рабочем месте.
Досліджуючи біографії заможних людей, мимоволі впадає в око важлива деталь. Такі люди ще змалку вчилися заробляти гроші. Пропонуємо разом з Jobs.ua поговорити про основи фінансової грамотності, які варто передати власним дітям як цінну й життєво необхідну навичку.
Сьогодні, 7 березня, стартувала національна кампанія Дай собі шанс. Це чудовий спосіб проявити себе в бізнесі, фрилансі чи кар’єрі. На вас, дорогі жінки, чекають різноманітні активності, серед яких виділимо безкоштовні освітні курси, подкаст і відеоманіфест для мотивації і підняття духу.
Без дисципліни великих вершин не досягнути. Для сходження на багатотисячники, якщо висловлюватися альпіністськими метафорами, без належної підготовки не впоратися. То як її розвивати, ту дисципліну? З’ясовуємо разом із Jobs.ua, як розвинути в собі цю важливу навичку.
Вистачить однієї нещирої, фальшивої людини в діловому оточенні, щоб якоїсь миті все рухнуло, наче доміно. Як у відомій приказці, коли ложка дьогтю псує бочку меду. Пропонуємо з’ясувати, яких людей краще уникати, щоб максимально убезпечити бізнес від нещирих представників homo sapiens.
Як «приручати» мозок з користю для себе? В цій статті розповідаємо про ті способи розвитку креативності, про які мало хто говорить насправді, бо не надає цьому значення. А даремно.