Вы опоздали на собеседование
Работодатель оценит вас как не пунктуального, человека, который не ценит время других людей. Приходите на собеседование на 10-15 минут раньше до назначенного времени. У вас будет время собраться с мыслями, и присмотреться на офис и коллектив.
Ваше поведение и общение не совсем культурное
У работодателя возникнет мысль, что вы человек неуравновешенный, конфликтный, и с вами тяжело общаться. Вам нужно приветливым, доброжелательным, проявляйте интерес, задавайте вопросы о компании.
Если работодатель просит рассказать про себя, не задавайте встречных вопросов, например, «Что именно?»
У работодателя возникнет мысль, что вы как сотрудник не знаете, чем можете быть полезным компании, или же вы не коммуникабельный человек. На такой вопрос лучше рассказать про себя в лучшем свете, выбирая все положительные качества, и сделать акцент в карьерном пути.
Вы не задаёте никаких вопросов, по выбранной вакансии.
Значит вас не интересует что за компания и где вам придётся работать. Собеседование – это диалог, работодатель узнаёт вас, а вы должны узнать как можно больше информации про выбранную вакансию.
Вы отвечаете на вопросы работодателя банальными ответами.
Заранее подумайте и приготовьте необычные, возможно даже креативные ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, чтобы избежать неоднократного повторения «правильных» вариантов ответов.
Поговоримо разом з Jobs.ua на таку делікатну тему, чи варто соромитися «простих» професій, як-от професія касира.
У цьому матеріалі вашій увазі пропонується цікава й подекуди драматична історія злету й занепаду нідерландських техно піонерів, які змінили ландшафт сучасної цивілізації.
Розбираємося, які перспективи пропонує професія психолога в Україні у 2025 році.
Метод Pomodoro допомагає ефективно розподіляти час між робочими завданнями. Сьогодні розберемо «на кісточки» ті можливості, які пропонує ця чудова техніка тайм-менеджменту для ефективного виконання завдань і зосередженої праці.
Якщо кар’єра не рухається, можливо, ви щось робите не так? Причини бувають різні, тому давайте проаналізуємо, якими порадами скористатися, щоб досягати успіху в кар’єрі.