Вы опоздали на собеседование
Работодатель оценит вас как не пунктуального, человека, который не ценит время других людей. Приходите на собеседование на 10-15 минут раньше до назначенного времени. У вас будет время собраться с мыслями, и присмотреться на офис и коллектив.
Ваше поведение и общение не совсем культурное
У работодателя возникнет мысль, что вы человек неуравновешенный, конфликтный, и с вами тяжело общаться. Вам нужно приветливым, доброжелательным, проявляйте интерес, задавайте вопросы о компании.
Если работодатель просит рассказать про себя, не задавайте встречных вопросов, например, «Что именно?»
У работодателя возникнет мысль, что вы как сотрудник не знаете, чем можете быть полезным компании, или же вы не коммуникабельный человек. На такой вопрос лучше рассказать про себя в лучшем свете, выбирая все положительные качества, и сделать акцент в карьерном пути.
Вы не задаёте никаких вопросов, по выбранной вакансии.
Значит вас не интересует что за компания и где вам придётся работать. Собеседование – это диалог, работодатель узнаёт вас, а вы должны узнать как можно больше информации про выбранную вакансию.
Вы отвечаете на вопросы работодателя банальными ответами.
Заранее подумайте и приготовьте необычные, возможно даже креативные ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, чтобы избежать неоднократного повторения «правильных» вариантов ответов.
Робочі зустрічі не завжди минають ефективно, бажані результати залежать від низки факторів. Чому так відбувається і як цьому запобігти, — читайте в статті.
Насправді це серйозна проблема багатьох людей, тобто вміння працювати з власною агресією. З’ясуємо разом з Jobs.ua, як правильно працювати з агресією і знайти їй краще застосування, аніж ображати одне одного в соцмережах.
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.