RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе
  5. «Незаменимые» бывают разные

«Незаменимые» бывают разные

14.01.2008 162
«Незаменимые» бывают разные

«Незаменимые» бывают разные

14.01.2008     162
Все компании стараются привлечь и удержать хороших специалистов. Именно для них зачастую предусмотрены разнообразные бонусы и премии. Как же стать незаменимым сотрудником и получить все эти блага? В принципе, существуют пять типов сотрудников, которые могут претендовать на звание «незаменимый». Лицо компании. Это сотрудник, который изначально взял на себя все представительские функции, а со временем начал олицетворять фирму для деловых партнеров, клиентов, прессы. Проявив изрядную долю смекалки, можно даже превратить себя в часть имиджа компании, смена которого может стать весьма затруднительной. Однако стоит отметить, что этот вариант требует максимального напряжения, умения быть постоянно на виду и не уставать. Публичность – дело утомительное, с которым справляются далеко не все. Надежный помощник начальника, или тыловик. Речь идет о помощнике руководителя высшего порядка, ведь все остальные уходят и приходят, а высшее руководство, как правило, остается надолго. Идеально, если этот руководитель к тому же владелец или совладелец компании. Тогда работник, выполняющий функции помощника, может надолго стать ценным сотрудником. В то же время стать тыловиком не так уж и просто. Для этого, во-первых, необходимо иметь с начальником постоянные контакты, во-вторых, быть отличным психологом, а в-третьих, испытывать симпатию к руководителю. Контактер. Это человек, которому удалось «замкнуть» на себе большинство рабочих контактов. Например, можно создать базу данных, доступ к которой будет максимально затруднен для всех остальных сотрудников. Также можно построить с клиентами и партнерами «особые» отношения, основанные на личной симпатии. Все, что останется после этого, – постоянно давать понять руководству, что все деловые связи держатся только благодаря этим отношения, так что при вашем уходе из компании все клиенты и поставщики будут для организации потеряны. Следует отметить, что, к сожалению, этот вариант очень напоминает «шантаж», который «пройдет» далеко не со всеми типами руководителей. Трудоголик. К этому типу относят тех, кто трудится «без сна и отдыха». Для этих сотрудников характерно брать на себя кучу дополнительных обязанностей, не требуя повысить зарплату; безропотно выходить на работу сверхурочно или брать ее на дом. Разумеется, любой начальник оценит подобное. Вот только будет наваливать все больше и больше, поэтому это самый тяжелый и ненадежный вариант «незаменимости». К тому же долго выдержать такой ритм работы достаточно сложно, а отказаться от дополнительных нагрузок практически невозможно. Достопримечательность. Сотрудников, относящихся к этому типу, отличают талант и умение подать себя. По сути, «достопримечательность» – это человек, который является отличным специалистом в своей области и при этом может подать себя и результаты своей работы «в нужном свете». Научиться второму вполне возможно, но без таланта все равно не обойтись. Этот вариант является оптимальным – следовательно, тому, кто решил стать незаменимым сотрудником, стоит обратить на него пристальное внимание. Издание "Работа+Карьера"

Читайте также

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 Декабрь, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 Декабрь, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 Декабрь, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 Декабрь, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.

  • Що таке піраміда Франкліна та як її використовувати у роботі та житті17 Декабрь, 2023

    Навчившись застосовувати принципи піраміди Франкліна, ви зможете ефективніше виконувати робочі завдання, а також побачити ваш кар’єрний шлях і здобутки в перспективі. Пропонуємо в статті детальніше познайомитися з пірамідою Франкліна і її використанням у роботі та житті.


↑ Наверх