UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. На роботі
  5. «Незаменимые» бывают разные

«Незаменимые» бывают разные

14.01.2008 174
«Незаменимые» бывают разные

«Незаменимые» бывают разные

14.01.2008     174
Все компании стараются привлечь и удержать хороших специалистов. Именно для них зачастую предусмотрены разнообразные бонусы и премии. Как же стать незаменимым сотрудником и получить все эти блага? В принципе, существуют пять типов сотрудников, которые могут претендовать на звание «незаменимый». Лицо компании. Это сотрудник, который изначально взял на себя все представительские функции, а со временем начал олицетворять фирму для деловых партнеров, клиентов, прессы. Проявив изрядную долю смекалки, можно даже превратить себя в часть имиджа компании, смена которого может стать весьма затруднительной. Однако стоит отметить, что этот вариант требует максимального напряжения, умения быть постоянно на виду и не уставать. Публичность – дело утомительное, с которым справляются далеко не все. Надежный помощник начальника, или тыловик. Речь идет о помощнике руководителя высшего порядка, ведь все остальные уходят и приходят, а высшее руководство, как правило, остается надолго. Идеально, если этот руководитель к тому же владелец или совладелец компании. Тогда работник, выполняющий функции помощника, может надолго стать ценным сотрудником. В то же время стать тыловиком не так уж и просто. Для этого, во-первых, необходимо иметь с начальником постоянные контакты, во-вторых, быть отличным психологом, а в-третьих, испытывать симпатию к руководителю. Контактер. Это человек, которому удалось «замкнуть» на себе большинство рабочих контактов. Например, можно создать базу данных, доступ к которой будет максимально затруднен для всех остальных сотрудников. Также можно построить с клиентами и партнерами «особые» отношения, основанные на личной симпатии. Все, что останется после этого, – постоянно давать понять руководству, что все деловые связи держатся только благодаря этим отношения, так что при вашем уходе из компании все клиенты и поставщики будут для организации потеряны. Следует отметить, что, к сожалению, этот вариант очень напоминает «шантаж», который «пройдет» далеко не со всеми типами руководителей. Трудоголик. К этому типу относят тех, кто трудится «без сна и отдыха». Для этих сотрудников характерно брать на себя кучу дополнительных обязанностей, не требуя повысить зарплату; безропотно выходить на работу сверхурочно или брать ее на дом. Разумеется, любой начальник оценит подобное. Вот только будет наваливать все больше и больше, поэтому это самый тяжелый и ненадежный вариант «незаменимости». К тому же долго выдержать такой ритм работы достаточно сложно, а отказаться от дополнительных нагрузок практически невозможно. Достопримечательность. Сотрудников, относящихся к этому типу, отличают талант и умение подать себя. По сути, «достопримечательность» – это человек, который является отличным специалистом в своей области и при этом может подать себя и результаты своей работы «в нужном свете». Научиться второму вполне возможно, но без таланта все равно не обойтись. Этот вариант является оптимальным – следовательно, тому, кто решил стать незаменимым сотрудником, стоит обратить на него пристальное внимание. Издание "Работа+Карьера"

Читайте також

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 листопад, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 листопад, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 жовтень, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 вересень, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.

  • Як полегшити вихід на роботу після відпустки? 8 вересень, 2024

    Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».


Часто шукають

↑ Вгору