RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Собеседование без проблем
  5. О чем спросят на собеседовании: 10 вопросов любого шефа

О чем спросят на собеседовании: 10 вопросов любого шефа

29.03.2012 1256

Как это сделать подсказывает эксперт по трудоустройству Элисон Грин в своем блоге Ask a Manager, который посвящен карьерному росту, поиску работы и менеджменту. И тому, как себя вести на собеседовании.

Всегда говори о результатах

Не достаточно рассказать о том, что ты делал. Работодатель хочет знать, насколько ты хорош в своем деле. Ты выполнил минимум или превзошел себя? Ты привнес что-то новое в работу или сделал все как обычно? Ты усовершенствовал существующий процесс? Каких результатов ты достиг?

Что скажет бывший начальник?

Увольняясь с предыдущей работы, всегда думай: скажут ли люди, с которыми ты раньше работал о тебе что-то хорошее или промолчат? Сожалеют они о том, что ты ушел и хотят, чтобы ты вернулся? Или ты не произвел впечатления? Все это, несомненно, заинтересует твоего работодателя.

Ты ладишь с людьми?

С тобой легко или возникают проблемы в межличностных отношениях? Вряд ли кому-то нужны люди, с которыми тяжело работать.

Ты обращаешь внимание на детали?

Ты приходишь вовремя, заканчиваешь начатое, отправляешь документы, которые обещал? Внимание даже к самым мелким деталям говорит о том, что ты заботишься о работе.

Насколько ты прямолинеен?

Ты достаточно этичен? Ты плохо отзываешься о предыдущих работодателях? Ты думаешь о том, что получить от этой компании или как привнести туда что-то свое?

Как у тебя с рабочей этикой?

Твоему шефу нужны люди, которые заботятся о том, чтобы работа была сделана, и которых мотивируют результаты их работы. Самые привлекательные кандидаты — те, кто привносит в компанию свою энергию и идеи.

Ты находчивый?

Работодатели ищут находчивых. Тех, кто вдохновляется проблемами, а не отчаивается из-за них. Тех, кто выходит за рамки, а не ищет ограничений. Но в то же время, тех, кто твердо стоит на земле, а не витает в облаках.

Ты знаешь, как добиться цели?

Ничто так не раздражает, как человек с хорошими идеями, который не знает, как их реализовать. Ты должен показать, что в курсе всех самых мелких деталей, которые помогут тебе достигнуть результатов в работе.

Ты самокритичен?

Ты можешь адекватно оценить свои способности или считаешь, что фантастичен во всем? Людей с объективным пониманием своих слабых и сильных сторон ценят намного больше. К тому же с ними проще работать.

Ты хочешь эту работу?

Шеф хочет видеть в тебе человека, которому интересно это предложение. Покажи, что ты действительно заинтересован в получении этого места и не собираешься уходить через полгода.

Читайте также

  • Вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!23 Декабрь, 2024

    Дорогі партнери, колеги, друзі!

    Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!


  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua23 Декабрь, 2024

    Шановні клієнти!
    Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 Декабрь, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 Декабрь, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 Декабрь, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.


↑ Наверх