Результативность собеседования определяется качеством его проведения. Менеджеры по персоналу имеют отличную возможность самостоятельно выбирать тип собеседования и способы его проведения. Нередко им приходится самостоятельно подбирать инструменты, с которыми поиск кандидатов на вакансию значительно упрощается. Поэтому сегодня говорим о том, что упрощает проведение собеседования и помогает в работе HR.
Собеседование – запланированная деловая встреча работодателя и соискателя. Что может пойти не так на собеседовании? Да все, что угодно. Человеческий фактор всегда играет свою роль. Начиная от того, что встреча может не состоятся, заканчивая тем, что она может не принести те результаты, которые ожидала та или иная сторона. Поэтому менеджер по персоналу должен владеть ситуацией и иметь план. Он поможет не только контролировать проведение собеседования, но и не забыть выяснить все интересующие вас вопросы. Таким образом, наличие плана – это ваша подсказка к интервью с соискателем.
Если вы решили на собеседовании проводить тестовые задания или анкетирование, то все это лучше тоже подготовить заранее. И работодатель, и соискатель ценят свое личное время. Подготовьте эти документы заранее, чтобы не тратить время на распечатывание и подготовку. Тем более, хорошо, когда все под рукой и бегать никуда не нужно.
Очень хорошо помогает проводить встречу собеседование по скайпу, особенно если произошли форсмажорные обстоятельства. Это хороший способ не переносить и не откладывать собеседование, а проводить ее в то же время, только удаленно. Пользуйтесь этим удобным способом, чтобы не лишать себя конкурентных соискателей.
Очень хорошо помогает в проведении собеседования заранее найденная нформация о соискателе. Для это вы можете воспользоваться социальными сетями, чтобы отыскать специалиста и изучить его круг общения и интересы. Вы можете почерпнуть много необходимого из этих данных и не тратить время на собеседовании на такие вопросы.
И, конечно, проводить собеседование менеджеру по персоналу помогает позитивный настрой. Старайтесь быть открытыми на собеседовании, общительными и доброжелательными. По возможности старайтесь шутить и вовлекать соискателя в разговор. Это тоже хорошо помогает понять, какой человек перед вами.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.