В компании, организации, предприятии работа коллектива построено таким образом, что на смену старым сотрудникам приходят новые. Не всегда молодые работники готовы с первого дня выполнять все обязанности и задачи в соответствии с требованиями работодателя. За частую так бывает по причине отсутствия опыта. Опыт включает в себя набор навыков, умений, знаний, полученных на профессиональном поприще. Приобрести опыт можно различными способами: прохождение курсов, повышения квалификации, самообразование, саморазвитие, обмен опытом с коллегами по работе.
Обмен умениями между сотрудниками – отличный практический опыт, который могут получить коллеги по работе. Во многих компаниях при поступлении нового сотрудника обязательным является передача знаний более компетентными работниками. Обмен знаниями очень важен и необходим как для молодых работников, так и достаточно опытных. Во-первых, это возможность нескольких работников расширить свой кругозор и узнать новые способы, подходы к одной и той же проблеме или вопросу. Во-вторых, это отличная возможность заняться прикладной методикой и разработать личные методы и приемы по решения определенных вопросов или проблем. Многие работники намеренно не желают делиться личными знаниями и умениями, считая, что таким образом обесценят свое присутствие в компании. Но если сотрудники будут это делать в равных долях, то все сотрудники останутся в выигрыше.
Обмениваться опытом тоже необходимо с умом. Если компания заинтересована в методической работе коллектива, то есть занимается постоянным саморазвитием и обучаемостью, то чаще всего организовывает какие-либо собрания, где лучшие работники могут поделиться своими профессиональными наработками, схемами. Достаточно дать задание каждому работнику, чтобы тот выделил в чем на его взгляд он наиболее успешен. Кроме того, интересным будет послушать как он добился успеха: прочитанная литература, как сам решал проблему или вопрос, какие подходы были им испробованы и какие увенчались успехом. Сотрудник может также проанализировать свою успеваемость по выбранной сфере и подготовить наглядные личные разработки, схемы, таблицы в помощь коллегам.
Делиться профессиональным опытом в рабочем коллективе важно и необходимо с целью повышения знаний, умений, профессионализма.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.