Лучше всего, если стол будет находиться как можно дальше от двери: вы обязательно должны видеть вход и желательно все пространство комнаты. Если никак нельзя расположить стол таким образом, поставьте маленькое зеркало, в котором будет отражаться дверь.
Если комната проходная, то надо выяснить, где «коридор» между дверьми в другие помещения. В этом пространстве не должно быть рабочих мест сотрудников, шкафов с документами и сейфов. Лучше расположить на этой площади «зону поддержки»: поставить маленький столик для корпоративных чаепитий, расположить напольный цветок или скульптуру. Желательно, чтобы столы сотрудников были индивидуальны. Сделать это проще-простого: поставьте на стол семейную фотографию, маленький цветок в горшочке, принесите предмет увлечения – возможно, фигурку слоника из домашней коллекции. Все «личное» лучше сосредоточить на правой стороне стола, а все важные документы – на левой. Туда же можно поставить символы финансового благополучия: черепаху-дракона или трехногую жабу. Если вы хотите завести в комнате один денежный символ на всю команду, то можно завести золотых рыбок в квадратном бассейне. Стены можно украсить сертификатами, грамотами или картинами с нейтральным сюжетом: «Закат на море» или «Утро в сосновой роще».
Долой коммуналки!
Острейший вопрос в любом офисе – «корпоративные муравейники», главные пожиратели энергии Ци. Поэтому грамотно разместить рабочие места сослуживцев – задача стратегического значения. Помните: никто не должен сидеть друг напротив друга. Взгляд глаза в глаза грозит неким противостоянием, конфликтами, отвлеченными разговорами. Если невозможно раздвинуть столы, то можно отгородиться компьютерами или хотя бы сесть в шахматном порядке. Вашему взору обязательно должно открываться свободное пространство, символизирующее перспективу на будущее. Именно «энергия перспективы» питает нас, помогает продуктивно работать и достигать новых «офисных вершин».
Поговоримо разом з Jobs.ua на таку делікатну тему, чи варто соромитися «простих» професій, як-от професія касира.
У цьому матеріалі вашій увазі пропонується цікава й подекуди драматична історія злету й занепаду нідерландських техно піонерів, які змінили ландшафт сучасної цивілізації.
Розбираємося, які перспективи пропонує професія психолога в Україні у 2025 році.
Метод Pomodoro допомагає ефективно розподіляти час між робочими завданнями. Сьогодні розберемо «на кісточки» ті можливості, які пропонує ця чудова техніка тайм-менеджменту для ефективного виконання завдань і зосередженої праці.
Якщо кар’єра не рухається, можливо, ви щось робите не так? Причини бувають різні, тому давайте проаналізуємо, якими порадами скористатися, щоб досягати успіху в кар’єрі.