Лучше всего, если стол будет находиться как можно дальше от двери: вы обязательно должны видеть вход и желательно все пространство комнаты. Если никак нельзя расположить стол таким образом, поставьте маленькое зеркало, в котором будет отражаться дверь.
Если комната проходная, то надо выяснить, где «коридор» между дверьми в другие помещения. В этом пространстве не должно быть рабочих мест сотрудников, шкафов с документами и сейфов. Лучше расположить на этой площади «зону поддержки»: поставить маленький столик для корпоративных чаепитий, расположить напольный цветок или скульптуру. Желательно, чтобы столы сотрудников были индивидуальны. Сделать это проще-простого: поставьте на стол семейную фотографию, маленький цветок в горшочке, принесите предмет увлечения – возможно, фигурку слоника из домашней коллекции. Все «личное» лучше сосредоточить на правой стороне стола, а все важные документы – на левой. Туда же можно поставить символы финансового благополучия: черепаху-дракона или трехногую жабу. Если вы хотите завести в комнате один денежный символ на всю команду, то можно завести золотых рыбок в квадратном бассейне. Стены можно украсить сертификатами, грамотами или картинами с нейтральным сюжетом: «Закат на море» или «Утро в сосновой роще».
Долой коммуналки!
Острейший вопрос в любом офисе – «корпоративные муравейники», главные пожиратели энергии Ци. Поэтому грамотно разместить рабочие места сослуживцев – задача стратегического значения. Помните: никто не должен сидеть друг напротив друга. Взгляд глаза в глаза грозит неким противостоянием, конфликтами, отвлеченными разговорами. Если невозможно раздвинуть столы, то можно отгородиться компьютерами или хотя бы сесть в шахматном порядке. Вашему взору обязательно должно открываться свободное пространство, символизирующее перспективу на будущее. Именно «энергия перспективы» питает нас, помогает продуктивно работать и достигать новых «офисных вершин».
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?
Кандидати не люблять виконувати тестові завдання, факт. Цьому є цілком логічне пояснення: банально витрачений час. Якщо не візьмуть на роботу, цей час буде змарновано. Тож давайте розберемося, тестові завдання це все-таки перевірка здібностей чи безкоштовна праця на недобросовісного роботодавця?