По информации Правительственного портала британская модель предоставления
гражданам упрощенного доступа к
админуслугам через почтовые отделения, успешно внедренная в Днепропетровской
области, распространяется по всей Украине.
"Такой принцип уже внедрен в 851 отделении "Укрпочты" 10
регионов Украины. Это реальный пример упрощения получения гражданином
административных услуг", - сказал вице-премьер-министр Александр Вилкул.
Для того, чтобы воспользоваться данной услугой для получения субсидии,
оформление пенсии, регистрации физического лица-предпринимателя или
установления льготного статуса участника или инвалида войны необходимо
обратиться к специалистам "Укрпочты" (в почтовом отделении или дома),
которые помогут оформить обращение и
запросы и отправят их в необходимые
государственные инстанции.
По словам Вилкула, до конца второго квартала 2013 года количество почтовых
отделений, которые будут предоставлять жителям упрощенный доступ к административным услуг (во всех 27 дирекциях
"Укрпочты" по всей территории Украины), составит 3137.
На данный момент такие услуги уже предоставляются: в Днепропетровской (658
отделений), Закарпатской (4 отделения), Одесской (64 отделения), Львовской (36
отделений), Сумской (36 отделений), Николаевской (20 отделений), Винницкой (5
отделений), Киевской (10 отделений), Черновицкой (13 отделений) областях, АР
Крым (5 отделений).
Совместный пилотный проект Днепропетровской облгосадминистрации и
"Укрпочты" "Административные услуги: упрощенный доступ через
почту" впервые запустили в
Украине в октябре 2012 года. Чаще граждане обращаются за оформлением субсидий
на коммунальные услуги; оформлением справок о получении доходов (пенсии) или о
пребывании на учете в едином реестре льготников т.п.
Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».
Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».