Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Новости Украины и мира
  4. Новости

Оформление субсидий и пенсий существенно облегчилось

15 мая 2013 61162

По информации Правительственного портала британская модель предоставления гражданам упрощенного доступа к админуслугам через почтовые отделения, успешно внедренная в Днепропетровской области, распространяется по всей Украине.

"Такой принцип уже внедрен в 851 отделении "Укрпочты" 10 регионов Украины. Это реальный пример упрощения получения гражданином административных услуг", - сказал вице-премьер-министр Александр Вилкул.

Для того, чтобы воспользоваться данной услугой для получения субсидии, оформление пенсии, регистрации физического лица-предпринимателя или установления льготного статуса участника или инвалида войны необходимо обратиться к специалистам "Укрпочты" (в почтовом отделении или дома), которые помогут оформить обращение и запросы и отправят их в необходимые государственные инстанции.

По словам Вилкула, до конца второго квартала 2013 года количество почтовых отделений, которые будут предоставлять жителям упрощенный доступ к административным услуг (во всех 27 дирекциях "Укрпочты" по всей территории Украины), составит 3137.

На данный момент такие услуги уже предоставляются: в Днепропетровской (658 отделений), Закарпатской (4 отделения), Одесской (64 отделения), Львовской (36 отделений), Сумской (36 отделений), Николаевской (20 отделений), Винницкой (5 отделений), Киевской (10 отделений), Черновицкой (13 отделений) областях, АР Крым (5 отделений). 

Совместный пилотный проект Днепропетровской облгосадминистрации и "Укрпочты" "Административные услуги: упрощенный доступ через почту" впервые запустили в Украине в октябре 2012 года. Чаще граждане обращаются за оформлением субсидий на коммунальные услуги; оформлением справок о получении доходов (пенсии) или о пребывании на учете в едином реестре льготников т.п.

Читайте также
  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

  • Вакансия SMM-менеджер для королевы Великобритании!14 Февраль, 2017

    Букингемский дворец ищет опытного SMM-менеджера

  • Аналитики рынка труда: "Работу искать сложнее"14 Февраль, 2017

    По оценкам исследователей известного кадрового портала «Охотников за головами», украинцам становится все труднее искать себе работу.

  • Основной принцип резюме – краткость13 Февраль, 2017

    Резюме – своего рода, презентация личного опыта. При том, что в резюме необходимо представить весь свой профессиональны опыт, специалисты утверждают, что резюме по своему объему не должно превышать более двух листов А4 и должно быть лаконичным. Как объединить два противоположных принципа в составлении такого официально-делового документа?

  • Врачи рекомендуют: секреты зимнего бодрствования.13 Февраль, 2017

    Врачи выяснили, почему у большинства работников, продуктивность снижается именно в зимний период.

↑ Наверх