- Правда, что Выставка стала первым крупным мероприятием для менеджеров по персоналу в новом HR сезоне?
- Да, можно сказать, что Выставка открыла выставочный сезон специализированных мероприятий для HR. В этот раз мы собрали на одной площадке более 1300 посетителей: HR директоров и HR менеджеров, руководителей компаний, более 48 компаний-экспонентов. При чем последние отмечают рост «качества» аудитории посетителей.
- Говорят, Выставки отличались необычным процессом предварительной регистрации и общения с посетителями до самого события.
- Да, в этом году мы впервые ввели практику ICQ-консультации, когда каждый HR мог постоянно получать оперативную информацию о процессе подготовки к Выставке, зарегистрироваться в on-line режиме и получить заряд хорошего настроения от Оргкомитета Выставки.
- Что нового для HR менеджеров привнесли эти Выставки?
- Выставки отличались привлечением новых секторов экспонентов, которые интересны менеджерам по персоналу (корпоративная медицина, новый формат командообразования, корпоративная одежда, банковский бизнес).
- Правда, что Ваши Выставки не уступают российским HR Выставкам?
- Каждая Выставка немного разная. Отличаются площадки, форматы, аудитория. Вместе с тем, по отзывам наших российских экспонентов, особенно тех, кто участвует в Выставке впервые, наши Выставки очень эффективны. Высокий эффект для российских коллег настолько неожидан, что Оркгомитет в конце своей работы получает букет роз от них. Чуть ли не до слез радости.
- Что Вы можете сказать об итогах Выставок?
- Пока можно говорить только о первых итогах, собранных контактах, предварительных договоренностях. Вместе с тем, мы глубоко уверены, что Выставки «HR-БЮДЖЕТ 2008» и «Развитие и обучение» как всегда были эффективны и для HR менеджеров, и для консалтинговых компаний. Ведь каждый раз Выставка растет в своих объемах.
- Как я могу следить за новостями Выставки, узнать подробные результаты Выставки, о размещении презентаций и подготовке следующей Выставки?
- Все очень просто! Вам нужно зайти на сайт Выставок hrexpo.com.ua и в левом меню «Следить за Выставкой:» внизу подписаться на рассылку события.
- Я был посетителем на этой Выставки, вместе с тем, я представляю тренинговую компанию и хотел бы быть экспонентом на следующем событии. Как я могу заявить об этом Оргкомитету?
- На сайте Выставки (www.hrexpo.com.ua/mail ) указаны контакты Оргкомитета. Пожалуйста, звоните 044 / 205-83-20
Надеемся, что мы сможем ответить и на Ваш вопрос касательно Выставки, когда Вы обратитесь к нам. Спасибо за то, что были на Выставке, читаете информацию о нас. До встречи!
Ольга Купливанчук
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.