RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Собеседование без проблем
  5. Почему люди проваливают собеседование при приеме на работу

Почему люди проваливают собеседование при приеме на работу

22.07.2011 723

Существует множество подсказок и рекомендаций о том, как составить эффективное резюме и какие вопросы следует задать во время телефонной беседы с потенциальным работодателем (которая обычно имеет место перед собеседованием) для определения, насколько удовлетворяет предложение о работе вашим требованиям, и имеет ли смысл тратить впустую свое время и время работодателя на то, что в итоге ни к чему не приведет. Большинство людей действительно знают о начальных шагах, которые необходимо предпринять для того, чтобы достигнуть желательной цели, но немногие когда-либо задумывались, почему одно собеседование может быть успешным, а другое потерпеть неудачу. Давайте изучим самые грубые ошибки соискателей, которые провалили собеседование при приеме на работу.

Неподобающий внешний вид. Собеседование при приеме на работу начинается в тот момент, когда вы переступаете порог офиса. И помимо всех ваших достижений, опыта и мастерства не менее пристально оценивается и то, как вы выглядите. Неоспоримый факт, что многие кандидаты исключаются из дальнейшего рассмотрения на вакантную должность именно из-за несоответствующего внешнего вида. Поэтому прежде чем идти на собеседование, попытайтесь выяснить дресс-код компании. А если такой возможности, выберете нейтральный костюм.

Вопросы о зарплате. Среди самых грубых ошибок, которые допускают соискатели, приходя на собеседование при приеме на работу — это неспособность выразить, чего они ожидают от своей карьеры и ясно представить, в чем заключается желаемая ими работа. Вместо того чтобы сосредоточиться на своих будущих обязанностях, потенциальные работники с гораздо большим рвением стремятся выяснить размер своей зарплаты.

Высокомерное отношение. Многие люди рассматривают менеджеров по персоналу как бесполезное звено цепи между соискателем и их непосредственным работодателем. Но если вы хотите получить работу, вы должны учитывать тот факт, что любая уважающая себя компания нанимает менеджеров по персоналу, являющихся профессионалами в своей сфере деятельности. Поэтому хорошо задумайтесь прежде чем проявлять по отношению к менеджеру по персону высокомерие. Это еще никому не помогло получить работу.

Использование клише. Если вы тщательно изучаете, как вести себя должным образом во время собеседования, готовитесь и пытаетесь запомнить все свои ответы на возможные вопросы менеджера по персоналу, у вас совсем немного шансов получить работу. Готовые ответы и занудные речи, отрепетированные перед зеркалом, не являются лучшим способом получить желаемую должность. Большое количество домашней подготовки характеризуется как нехватка гибкого и быстрого мышления.

Так или иначе, ваш интервьюер может с легкостью найти какой-либо способ смутить вас и посмотреть на ваше истинное лицо, таким образом, для достижения успеха на собеседовании соискателям лучше вести себя более непосредственно и честно.

Низкое чувство собственного достоинства. Работодатели не ищут застенчивых и закрытых кандидатов, испытывающих недостаток в стремлениях. Если вы будете неспособны оценить свой вклад в проект или компанию, то менеджер по персоналу расценит вас как простого исполнителя, который не заботится о своей работе и значимости своей роли в ходе ее выполнения, что, конечно же, не будет вашим преимуществом, при прохождении собеседования при приеме на работу. Когда вас спрашивают о предыдущей работе, попытайтесь не использовать такие местоимения как «мы» или «наш». Сосредоточьтесь на своих личных профессиональных достижениях и успехах.

Не знание работодателя. Прежде, чем идти на собеседование при приеме на работу, удостоверьтесь, что вы узнали об истории и корпоративной культуре компании все, что могли. В противном случае, будет выглядеть довольно странным, если вы не знаете сферу деятельности фирмы, ее масштабы, основных конкурентов.

Использование этих простых рекомендаций поможет вам с успехом пройти собеседование при приеме на работу и в конечном итоге получить желаемую должность.

Читайте также

  • Безкоштовне розміщення вакансій та цікаві знижки на сайті Jobs.ua 5 Февраль, 2024

    Для наших Кращих Роботодавців!

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 Декабрь, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 Декабрь, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 Декабрь, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 Декабрь, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Наверх