UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Шукачу
  4. Співбесіда без проблем
  5. Почему люди проваливают собеседование при приеме на работу

Почему люди проваливают собеседование при приеме на работу

22.07.2011 759

Существует множество подсказок и рекомендаций о том, как составить эффективное резюме и какие вопросы следует задать во время телефонной беседы с потенциальным работодателем (которая обычно имеет место перед собеседованием) для определения, насколько удовлетворяет предложение о работе вашим требованиям, и имеет ли смысл тратить впустую свое время и время работодателя на то, что в итоге ни к чему не приведет. Большинство людей действительно знают о начальных шагах, которые необходимо предпринять для того, чтобы достигнуть желательной цели, но немногие когда-либо задумывались, почему одно собеседование может быть успешным, а другое потерпеть неудачу. Давайте изучим самые грубые ошибки соискателей, которые провалили собеседование при приеме на работу.

Неподобающий внешний вид. Собеседование при приеме на работу начинается в тот момент, когда вы переступаете порог офиса. И помимо всех ваших достижений, опыта и мастерства не менее пристально оценивается и то, как вы выглядите. Неоспоримый факт, что многие кандидаты исключаются из дальнейшего рассмотрения на вакантную должность именно из-за несоответствующего внешнего вида. Поэтому прежде чем идти на собеседование, попытайтесь выяснить дресс-код компании. А если такой возможности, выберете нейтральный костюм.

Вопросы о зарплате. Среди самых грубых ошибок, которые допускают соискатели, приходя на собеседование при приеме на работу — это неспособность выразить, чего они ожидают от своей карьеры и ясно представить, в чем заключается желаемая ими работа. Вместо того чтобы сосредоточиться на своих будущих обязанностях, потенциальные работники с гораздо большим рвением стремятся выяснить размер своей зарплаты.

Высокомерное отношение. Многие люди рассматривают менеджеров по персоналу как бесполезное звено цепи между соискателем и их непосредственным работодателем. Но если вы хотите получить работу, вы должны учитывать тот факт, что любая уважающая себя компания нанимает менеджеров по персоналу, являющихся профессионалами в своей сфере деятельности. Поэтому хорошо задумайтесь прежде чем проявлять по отношению к менеджеру по персону высокомерие. Это еще никому не помогло получить работу.

Использование клише. Если вы тщательно изучаете, как вести себя должным образом во время собеседования, готовитесь и пытаетесь запомнить все свои ответы на возможные вопросы менеджера по персоналу, у вас совсем немного шансов получить работу. Готовые ответы и занудные речи, отрепетированные перед зеркалом, не являются лучшим способом получить желаемую должность. Большое количество домашней подготовки характеризуется как нехватка гибкого и быстрого мышления.

Так или иначе, ваш интервьюер может с легкостью найти какой-либо способ смутить вас и посмотреть на ваше истинное лицо, таким образом, для достижения успеха на собеседовании соискателям лучше вести себя более непосредственно и честно.

Низкое чувство собственного достоинства. Работодатели не ищут застенчивых и закрытых кандидатов, испытывающих недостаток в стремлениях. Если вы будете неспособны оценить свой вклад в проект или компанию, то менеджер по персоналу расценит вас как простого исполнителя, который не заботится о своей работе и значимости своей роли в ходе ее выполнения, что, конечно же, не будет вашим преимуществом, при прохождении собеседования при приеме на работу. Когда вас спрашивают о предыдущей работе, попытайтесь не использовать такие местоимения как «мы» или «наш». Сосредоточьтесь на своих личных профессиональных достижениях и успехах.

Не знание работодателя. Прежде, чем идти на собеседование при приеме на работу, удостоверьтесь, что вы узнали об истории и корпоративной культуре компании все, что могли. В противном случае, будет выглядеть довольно странным, если вы не знаете сферу деятельности фирмы, ее масштабы, основных конкурентов.

Использование этих простых рекомендаций поможет вам с успехом пройти собеседование при приеме на работу и в конечном итоге получить желаемую должность.

Читайте також

  • Талановиті українці, хто кине виклик Labubu?17 липень, 2025

    Пропонуємо вам зануритися в історію появи сенсаційної іграшки, а також з’ясувати, в чому полягає секрет її популярності.

  • Як стартувати в геймдеві?16 липень, 2025

    Ігри цікаво не лише грати, а й розробляти. Вас приваблює сфера геймдеву, хочете спробувати себе в розробці комп’ютерних чи мобільних ігор? Давайте поговоримо на цікаву тему, а саме з чого розпочати в геймдеві новачку.

  • Як за допомогою хобі та нових ідей адаптуватися до викликів сьогодення?15 липень, 2025

    Кризові ситуації через біль і його долання дають потенціал для росту. Розглянемо разом з Jobs.ua, як за допомогою хобі та нових ідей адаптуватися до викликів сьогодення.

  • Hustle culture, або «культура метушні»: коли трудоголізм — це вже занадто?13 липень, 2025

    Бути захопленим своєю роботою — безумовно, це добре. Прагнути успіху і повсякчас зростати в своїх досягненнях — теж добре. Але чи існує та грань, за якою трудоголізм починає приносити більше шкоди, аніж користі?

  • Опануйте англійську з чатом GPT за 3 місяці12 липень, 2025

    Вивчити англійську за допомогою штучного інтелекту за 90 днів — вигадка чи реальність? Відповімо на це питання на порталі працевлаштування Jobs.ua, а заодно розглянемо набір корисних підказок, щоб вивчати іноземну мову швидше, ніж у додатках.


Часто шукають

↑ Вгору