UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Шукачу
  4. Співбесіда без проблем
  5. Почему люди проваливают собеседование при приеме на работу

Почему люди проваливают собеседование при приеме на работу

22.07.2011 714

Существует множество подсказок и рекомендаций о том, как составить эффективное резюме и какие вопросы следует задать во время телефонной беседы с потенциальным работодателем (которая обычно имеет место перед собеседованием) для определения, насколько удовлетворяет предложение о работе вашим требованиям, и имеет ли смысл тратить впустую свое время и время работодателя на то, что в итоге ни к чему не приведет. Большинство людей действительно знают о начальных шагах, которые необходимо предпринять для того, чтобы достигнуть желательной цели, но немногие когда-либо задумывались, почему одно собеседование может быть успешным, а другое потерпеть неудачу. Давайте изучим самые грубые ошибки соискателей, которые провалили собеседование при приеме на работу.

Неподобающий внешний вид. Собеседование при приеме на работу начинается в тот момент, когда вы переступаете порог офиса. И помимо всех ваших достижений, опыта и мастерства не менее пристально оценивается и то, как вы выглядите. Неоспоримый факт, что многие кандидаты исключаются из дальнейшего рассмотрения на вакантную должность именно из-за несоответствующего внешнего вида. Поэтому прежде чем идти на собеседование, попытайтесь выяснить дресс-код компании. А если такой возможности, выберете нейтральный костюм.

Вопросы о зарплате. Среди самых грубых ошибок, которые допускают соискатели, приходя на собеседование при приеме на работу — это неспособность выразить, чего они ожидают от своей карьеры и ясно представить, в чем заключается желаемая ими работа. Вместо того чтобы сосредоточиться на своих будущих обязанностях, потенциальные работники с гораздо большим рвением стремятся выяснить размер своей зарплаты.

Высокомерное отношение. Многие люди рассматривают менеджеров по персоналу как бесполезное звено цепи между соискателем и их непосредственным работодателем. Но если вы хотите получить работу, вы должны учитывать тот факт, что любая уважающая себя компания нанимает менеджеров по персоналу, являющихся профессионалами в своей сфере деятельности. Поэтому хорошо задумайтесь прежде чем проявлять по отношению к менеджеру по персону высокомерие. Это еще никому не помогло получить работу.

Использование клише. Если вы тщательно изучаете, как вести себя должным образом во время собеседования, готовитесь и пытаетесь запомнить все свои ответы на возможные вопросы менеджера по персоналу, у вас совсем немного шансов получить работу. Готовые ответы и занудные речи, отрепетированные перед зеркалом, не являются лучшим способом получить желаемую должность. Большое количество домашней подготовки характеризуется как нехватка гибкого и быстрого мышления.

Так или иначе, ваш интервьюер может с легкостью найти какой-либо способ смутить вас и посмотреть на ваше истинное лицо, таким образом, для достижения успеха на собеседовании соискателям лучше вести себя более непосредственно и честно.

Низкое чувство собственного достоинства. Работодатели не ищут застенчивых и закрытых кандидатов, испытывающих недостаток в стремлениях. Если вы будете неспособны оценить свой вклад в проект или компанию, то менеджер по персоналу расценит вас как простого исполнителя, который не заботится о своей работе и значимости своей роли в ходе ее выполнения, что, конечно же, не будет вашим преимуществом, при прохождении собеседования при приеме на работу. Когда вас спрашивают о предыдущей работе, попытайтесь не использовать такие местоимения как «мы» или «наш». Сосредоточьтесь на своих личных профессиональных достижениях и успехах.

Не знание работодателя. Прежде, чем идти на собеседование при приеме на работу, удостоверьтесь, что вы узнали об истории и корпоративной культуре компании все, что могли. В противном случае, будет выглядеть довольно странным, если вы не знаете сферу деятельности фирмы, ее масштабы, основных конкурентов.

Использование этих простых рекомендаций поможет вам с успехом пройти собеседование при приеме на работу и в конечном итоге получить желаемую должность.

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору