По каким же причинам вас могут уволить?
Одной из основных причин может стать игнорирование корпоративной культуры. Если в компании большое внимание уделяется пунктуальности или же дресс-коду (что есть основной чертой корпоративной культуры), то ваши опоздания или несоблюдение дресс-кода обязательно приведут к увольнению.
Приоритеты. Если вы не умеете правильно расставлять приоритеты. К примеру, вы хотите прочитать входящее письмо в то время, когда вам принесли срочную задачу, вы запросто можете быть уволены. Никто не будет терпеть подобного отношения к работе.
Также причиной увольнения может стать непонимание. Если вы толком не понимаете в чем состоит ваша работа. Работодатель, приглашая вас на работу, желает, чтобы работа всегда выполнялась в срок, но если вы так и не поняли, чего от вас ожидает работодатель, можете подыскивать новое место работы.
Повышенное внимание. Сотрудник, который постоянно требует особого внимания, похвалы за то или иное дело, вскоре начинает раздражать руководство. Не следует забывать, что руководству проще распрощаться с одним человеком, если тот не может ужиться в команде.
Откровенность. Не откровенничайте на работе, если не хотите лишиться должности. В работе не всегда и не всем стоит говорить то, что вы думаете. Не стоит убеждать или учить кого-либо, даже если вы уверенны в своей правоте.
Не злоупотребляйте своими правами. Если вы запросто уйдете в отпуск в период "запарки", оставите все незавершенные дела на кого-то из сотрудников вашего отдела, вы можете не возвращаться с отпуска. Не стоит намеренно брать отпуск, когда коллеги в отделе еле справляются с объемом собственной работы. Брать отпуск в период загруженности считается дурным тоном, который, несомненно, будет взят на заметку руководству.
Поговоримо про ставлення до самого себе і як позбуватися найпоширеніших звичок, що заважають розвиватися.
Стаття присвячена кар’єрним перспективам у ще одній актуальній в наш час галузі — біотехнологіях.
Портал з працевлаштування Jobs.ua цікавився, чому саме зараз актуально вивчати технології, пов’язані зі штучним інтелектом.
Ми неодноразово зазначали про важливість розвитку м’яких навичок, а в цьому матеріалі пропонуємо вам розглянути шляхи розвитку комунікації. Шановні вчителі, ловіть домашнє завдання на літо під назвою "Як навчитися взаємодіяти з іншими так, щоб вас почули".
Портал з працевлаштування Jobs.ua пропонує дізнатися, що думає про ШІ і майбутнє людських професій Сем Альтман, «батько» всім відомого ChatGPT.