Профессиональные рекрутеры объясняют, чем может не угодить нормальный соискатель.
Незнание мелочей может испортить все впечатление о соискателе.
Во-первых, внешний вид - это ваша визитная карточка. Как говорят "По одежке встречают..." Как бы ни хотелось вам сохранить свой стиль, свое "Я" в одежде, прическе и макияже - все это не должно приводить работодателя в шок.
Так как сейчас большинство компаний демократично относятся к одежде своих сотрудников, стоит обратить внимание на опрятность в целом. А на собеседовании вам уже сообщат принятую в компании форму одежды.
Внешний вид соискателя должен соответствовать вакансии, на которую он претендует. Например, вы пришли устраиваться на должность секретаря с окладом 200-300 у.е., а на собеседование приехали на шикарной машине (пусть даже ее подарили родители), в дорогих часах и бабушкиных бриллиантах.
Бывает и то, когда у соискателя опрятный и пристойный внешний вид, работодателя все равно что-то отпугивает.
Это могут быть личные взгляды работодателя на цвет одежды, прическу, запах... Такие нюансы предугадать невозможно. В этом случае необходимо выбирать нейтральные цвета и запахи парфюма.
Еще одной из причин становится верхняя одежда. Когда люди в холодное время года не удосуживаются снимать верхнюю одежду. Это считается одной из самых распространенных ошибок соискателей. Она очень отпугивает работодателя, и даже если вас возьмут на работу благодаря дефициту кадров, вам прийдется очень долго доказывать делом, что не снятая верхняя одежда - это ваша неосторожность.
Не кожну роботу можна виконувати механічно й рутинно, не піклуючись про мотивацію, натхнення й інші високі матерії. Як діяти в ситуації, коли дійсно зник інтерес до роботи? З’ясовуємо, як підвищити мотивацію, щоб ваша професійна діяльність отримала «друге дихання».
Недавнє комплексне дослідження, яке здійснила низка університетів з усього світу, виявила цікаву річ: зв’язок між генами людини, її здоров’ям і вмінням заробляти гроші. Розбираємося разом із Jobs.ua, в чому полягає суть дослідження, і яке значення воно має для кожного з нас.
Знайти ідеального працівника на важливу посаду не так уже й складно. А от переконати його пристати на вашу пропозицію — ще той квест. В цій статті вчимося ставити правильні, коректні питання кандидату, щоб він погодився на вашу пропозицію.
Ох уже ця англійська! Куди не глянь, в сучасному світі без неї не обійтися. І поки друзі та колеги вільно — чи майже вільно — знають цю прекрасну мову, ви ніяк не зберетеся її вивчити. Знайомо? Якщо так, Jobs.ua пропонує розглянути найпоширеніші проблеми, чому ми кидаємо вчити англійську на пів дорозі.
Світовий ринок праці намагається встигати за новітніми трендами, хоча в наш час все змінюється з блискавичною швидкістю. Та все ж спробуємо окреслити ключові тренди 2025-го року, які впливатимуть на робочі місця в усіх куточках світу.