Профессиональные рекрутеры объясняют, чем может не угодить нормальный соискатель.
Незнание мелочей может испортить все впечатление о соискателе.
Во-первых, внешний вид - это ваша визитная карточка. Как говорят "По одежке встречают..." Как бы ни хотелось вам сохранить свой стиль, свое "Я" в одежде, прическе и макияже - все это не должно приводить работодателя в шок.
Так как сейчас большинство компаний демократично относятся к одежде своих сотрудников, стоит обратить внимание на опрятность в целом. А на собеседовании вам уже сообщат принятую в компании форму одежды.
Внешний вид соискателя должен соответствовать вакансии, на которую он претендует. Например, вы пришли устраиваться на должность секретаря с окладом 200-300 у.е., а на собеседование приехали на шикарной машине (пусть даже ее подарили родители), в дорогих часах и бабушкиных бриллиантах.
Бывает и то, когда у соискателя опрятный и пристойный внешний вид, работодателя все равно что-то отпугивает.
Это могут быть личные взгляды работодателя на цвет одежды, прическу, запах... Такие нюансы предугадать невозможно. В этом случае необходимо выбирать нейтральные цвета и запахи парфюма.
Еще одной из причин становится верхняя одежда. Когда люди в холодное время года не удосуживаются снимать верхнюю одежду. Это считается одной из самых распространенных ошибок соискателей. Она очень отпугивает работодателя, и даже если вас возьмут на работу благодаря дефициту кадров, вам прийдется очень долго доказывать делом, что не снятая верхняя одежда - это ваша неосторожность.
Розбираємося, які перспективи пропонує професія психолога в Україні у 2025 році.
Метод Pomodoro допомагає ефективно розподіляти час між робочими завданнями. Сьогодні розберемо «на кісточки» ті можливості, які пропонує ця чудова техніка тайм-менеджменту для ефективного виконання завдань і зосередженої праці.
Якщо кар’єра не рухається, можливо, ви щось робите не так? Причини бувають різні, тому давайте проаналізуємо, якими порадами скористатися, щоб досягати успіху в кар’єрі.
На етапі працевлаштування пошукач може передумати влаштовуватися в конкретну компанію. Як відмовити роботодавцю, сказати «ні» професійно? З’ясовуємо разом з Jobs.ua.
Займаючись власним бізнесом, на певному етапі постають питання: розвивати особистий бренд чи ні? Давайте з’ясуємо це. І поговоримо заодно про таку важливу річ, як залучення команди для досягнення кращих результатів.