RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Испытательный срок
  5. Помощь при адаптации нового специалиста

Помощь при адаптации нового специалиста

20.12.2018 553Автор: Лоліта Платошкіна
Помощь при адаптации нового специалиста

Помощь при адаптации нового специалиста

20.12.2018     553Автор: 

Новый сотрудник в компании нуждается в адаптации и внимании руководства. Ведь именно начальник отдела ответственен за его испытательный срок и должен позаботиться о его комфортном пребывании на должности. За процесс успешной адаптации кроме руководителя также ответственен HR-менеджер или менеджер по персоналу, ну и, конечно, коллектив, который должен способствовать быстрому врабатыванию специалиста. Кроме этого, преследуется цель полного вовлечения в коллектив для достижения максимальной эффективности в работе.

Способы адаптации

Психологи утверждают, чтобы процесс адаптации был максимально эффективен необходимо с первых дней полностью погрузить новичка в рабочий процесс и корпоративную культуру.

Адаптацию чаще всего делят на этапы, связанные с временными периодами, что дает возможность не нагружать специалиста, а постепенно его погружать в офисные события и рабочее пространство.

Чтобы адаптироваться на новом месте сотруднику, необходимо разделить ответственность за его адаптацию. Например, менеджер по персоналу отвечает за знакомство с коллективом, а также эмоциональное самочувствие в коллективе. Руководитель отдела больше ответственен за адаптацию специалиста в команде, его ознакомление с внутренней базой знаний. Руководитель также должен обеспечить новому сотруднику квалифицированного специалиста для помощи на испытательном сроке. Этот сотрудник должен предоставлять помощь и поддержку в освоении новой информации и достижении целей на новом месте.

Сотрудники в коллективе также должны способствовать помощи новых сотрудников, которая заключается в помощи и поддержке, подсказках, если специалисты в них нуждаются или просят. Иными словами, абсолютная помощь и поддержка нового сотрудника со всех сторон.

После испытательного срока специалист вместе с руководителем формируют индивидуальный план развития на ближайшие полгода, который помогает окончательно влиться в коллектив и наработать все необходимые профессиональные умения и навыки.

Такой всеобъемлющий подход к адаптации специалиста поможет повысить эффективность сотрудника, повысит его знания о компании, ее особенностях, вовлечь его в корпоративные ивенты, сплотить команду, сделать ее дружнее.

Читайте также

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 Декабрь, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 Декабрь, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 Декабрь, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 Декабрь, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 Ноябрь, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


↑ Наверх