Новый сотрудник в компании нуждается в адаптации и внимании руководства. Ведь именно начальник отдела ответственен за его испытательный срок и должен позаботиться о его комфортном пребывании на должности. За процесс успешной адаптации кроме руководителя также ответственен HR-менеджер или менеджер по персоналу, ну и, конечно, коллектив, который должен способствовать быстрому врабатыванию специалиста. Кроме этого, преследуется цель полного вовлечения в коллектив для достижения максимальной эффективности в работе.
Психологи утверждают, чтобы процесс адаптации был максимально эффективен необходимо с первых дней полностью погрузить новичка в рабочий процесс и корпоративную культуру.
Адаптацию чаще всего делят на этапы, связанные с временными периодами, что дает возможность не нагружать специалиста, а постепенно его погружать в офисные события и рабочее пространство.
Чтобы адаптироваться на новом месте сотруднику, необходимо разделить ответственность за его адаптацию. Например, менеджер по персоналу отвечает за знакомство с коллективом, а также эмоциональное самочувствие в коллективе. Руководитель отдела больше ответственен за адаптацию специалиста в команде, его ознакомление с внутренней базой знаний. Руководитель также должен обеспечить новому сотруднику квалифицированного специалиста для помощи на испытательном сроке. Этот сотрудник должен предоставлять помощь и поддержку в освоении новой информации и достижении целей на новом месте.
Сотрудники в коллективе также должны способствовать помощи новых сотрудников, которая заключается в помощи и поддержке, подсказках, если специалисты в них нуждаются или просят. Иными словами, абсолютная помощь и поддержка нового сотрудника со всех сторон.
После испытательного срока специалист вместе с руководителем формируют индивидуальный план развития на ближайшие полгода, который помогает окончательно влиться в коллектив и наработать все необходимые профессиональные умения и навыки.
Такой всеобъемлющий подход к адаптации специалиста поможет повысить эффективность сотрудника, повысит его знания о компании, ее особенностях, вовлечь его в корпоративные ивенты, сплотить команду, сделать ее дружнее.Як взаємодіяти з такими людьми, які вічно мають рацію, дізнавався Jobs.ua.
Чим такі ігри стануть у пригоді працівникам вашої компанії? Щоб пройти подібну гру, доведеться співпрацювати. Всі свої дії ви змушені координувати з іншим гравцем чи навіть з кількома.
До відмов не звикати кожній людині, ми стикаємося з ними щодня. Але чи варто реагувати на відмову як остаточний вердикт? Портал з пошуку роботи Jobs.ua пропонує з’ясувати, як реагувати на відмови так, щоб співрозмовники вас почули.
Портал з працевлаштування Jobs.ua дізнавався, які перспективи має legaltech, юриспруденція 21-століття на стику традиційних підходів і сучасних технологій.
Люди схильні плутати бодігардів і охоронців, ставлячи між ними знак рівності. Проте це не так, охоронець не завжди надає клієнту послуги фізичного захисту.