Новый сотрудник в компании нуждается в адаптации и внимании руководства. Ведь именно начальник отдела ответственен за его испытательный срок и должен позаботиться о его комфортном пребывании на должности. За процесс успешной адаптации кроме руководителя также ответственен HR-менеджер или менеджер по персоналу, ну и, конечно, коллектив, который должен способствовать быстрому врабатыванию специалиста. Кроме этого, преследуется цель полного вовлечения в коллектив для достижения максимальной эффективности в работе.
Психологи утверждают, чтобы процесс адаптации был максимально эффективен необходимо с первых дней полностью погрузить новичка в рабочий процесс и корпоративную культуру.
Адаптацию чаще всего делят на этапы, связанные с временными периодами, что дает возможность не нагружать специалиста, а постепенно его погружать в офисные события и рабочее пространство.
Чтобы адаптироваться на новом месте сотруднику, необходимо разделить ответственность за его адаптацию. Например, менеджер по персоналу отвечает за знакомство с коллективом, а также эмоциональное самочувствие в коллективе. Руководитель отдела больше ответственен за адаптацию специалиста в команде, его ознакомление с внутренней базой знаний. Руководитель также должен обеспечить новому сотруднику квалифицированного специалиста для помощи на испытательном сроке. Этот сотрудник должен предоставлять помощь и поддержку в освоении новой информации и достижении целей на новом месте.
Сотрудники в коллективе также должны способствовать помощи новых сотрудников, которая заключается в помощи и поддержке, подсказках, если специалисты в них нуждаются или просят. Иными словами, абсолютная помощь и поддержка нового сотрудника со всех сторон.
После испытательного срока специалист вместе с руководителем формируют индивидуальный план развития на ближайшие полгода, который помогает окончательно влиться в коллектив и наработать все необходимые профессиональные умения и навыки.
Такой всеобъемлющий подход к адаптации специалиста поможет повысить эффективность сотрудника, повысит его знания о компании, ее особенностях, вовлечь его в корпоративные ивенты, сплотить команду, сделать ее дружнее.Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.