Любой соискатель хочет понравится работодателю на собеседовании. Эта встреча является решающей для обоих сторон, но для соискателя это возможность воспользоваться шансом и показать свои умения и способности. Тем не менее, соискателю необходимо придерживаться правил этикета, так как не всякое поведение понравится работодателю.
Если вы будете придерживаться правил поведения, изложенных ниже, вы сможете понять, что делаете на собеседовании не так, откорректировать свою манеру поведения, чтобы представлять для работодателя интерес.
Почти каждый первый работодатель негативно относится к опозданиям на собеседование. Для каждого соискателя выделяется конкретный промежуток времени, представьте если вы отнимите это время у себя. Работодатель откладывает все свои дела, чтобы посвятить свое личное время соискателю, а он опаздывает, в лучшем случае вовсе не приходит. Вы можете облегчить свою ситуацию, предупредив работодателя, что опаздываете на собеседование или вовсе перезвонить перенести его или отменить. И тем не менее, работодатель обязательно расценит ваше опоздание, как неумение рассчитывать собственное время и безответственность.
Работодатели часто называют недостаток энергии соискателя на собеседовании, как недостаток. Когда работодателям приходится вытаскивать клещами из собеседника информацию о нем и его профессиональном опыте, создается впечатление, что собеседник замкнутый, скромный, а значит ему сложно будет общаться и работать в группе, где все взаимосвязаны между собой. В данном случае, лучше создать о себе мнение болтуна, чем скромного замкнутого человека.
Неподготовленность соискателя может не только раздражить работодателя, но и посчитать, что вы не серьезно подходите к работе. Вот вам совет: старайтесь изучить как можно больше о компании, куда собираетесь на собеседование. Очень легко с помощью официального сайта и социальных сетей узнать, в какой сфере работает компания, чем занимается, какова ее направленность. Эта основная информация уже поможет вам не упасть лицом в грязь и покажет вашу заинтересованность.
Работодателю также не нравится, если соискатель ведет себя чересчур наигранно: пытается шутить, хотя это явно не его конек, пытается брать верх на собеседовании, задает много глупых и очевидных вопросов. Если вы знаете, что у вас с этим проблемы, то лучший выход – вести себя естественно, быть самим собой.
Ми неодноразово зазначали про важливість розвитку м’яких навичок, а в цьому матеріалі пропонуємо вам розглянути шляхи розвитку комунікації. Шановні вчителі, ловіть домашнє завдання на літо під назвою "Як навчитися взаємодіяти з іншими так, щоб вас почули".
Портал з працевлаштування Jobs.ua пропонує дізнатися, що думає про ШІ і майбутнє людських професій Сем Альтман, «батько» всім відомого ChatGPT.
Портал Jobs.ua інформує, як пом’якшити початок робочого тижня, щоб згладити свої відносини з понеділками.
Метод мікронавчання останніми роками набув популярності в сучасній освіті і корпоративному середовищі, тому давайте дізнаємося про нього докладніше.
Якщо вас, як і творця «Маленького принца», приваблює небо і польоти, ви приглядаєтеся до професії стюарда чи стюардеси, портал Jobs.ua пропонує критичним поглядом дослідити ті виклики неба і відстані, які доведеться долати вам у майбутньому.