RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Все о подборе персонала
  5. Поведение, которое не понравится работодателю на собеседовании

Поведение, которое не понравится работодателю на собеседовании

22.01.2018 1456Автор: Лоліта Платошкіна
Поведение, которое не понравится работодателю на собеседовании

Поведение, которое не понравится работодателю на собеседовании

22.01.2018     1456Автор: 

Любой соискатель хочет понравится работодателю на собеседовании. Эта встреча является решающей для обоих сторон, но для соискателя это возможность воспользоваться шансом и показать свои умения и способности. Тем не менее, соискателю необходимо придерживаться правил этикета, так как не всякое поведение понравится работодателю.

Если вы будете придерживаться правил поведения, изложенных ниже, вы сможете понять, что делаете на собеседовании не так, откорректировать свою манеру поведения, чтобы представлять для работодателя интерес.

Поведение, которое не нравится работодателям

Почти каждый первый работодатель негативно относится к опозданиям на собеседование. Для каждого соискателя выделяется конкретный промежуток времени, представьте если вы отнимите это время у себя. Работодатель откладывает все свои дела, чтобы посвятить свое личное время соискателю, а он опаздывает, в лучшем случае вовсе не приходит. Вы можете облегчить свою ситуацию, предупредив работодателя, что опаздываете на собеседование или вовсе перезвонить перенести его или отменить. И тем не менее, работодатель обязательно расценит ваше опоздание, как неумение рассчитывать собственное время и безответственность.

Работодатели часто называют недостаток энергии соискателя на собеседовании, как недостаток. Когда работодателям приходится вытаскивать клещами из собеседника информацию о нем и его профессиональном опыте, создается впечатление, что собеседник замкнутый, скромный, а значит ему сложно будет общаться и работать в группе, где все взаимосвязаны между собой. В данном случае, лучше создать о себе мнение болтуна, чем скромного замкнутого человека.

Неподготовленность соискателя может не только раздражить работодателя, но и посчитать, что вы не серьезно подходите к работе. Вот вам совет: старайтесь изучить как можно больше о компании, куда собираетесь на собеседование. Очень легко с помощью официального сайта и социальных сетей узнать, в какой сфере работает компания, чем занимается, какова ее направленность. Эта основная информация уже поможет вам не упасть лицом в грязь и покажет вашу заинтересованность.

Работодателю также не нравится, если соискатель ведет себя чересчур наигранно: пытается шутить, хотя это явно не его конек, пытается брать верх на собеседовании, задает много глупых и очевидных вопросов. Если вы знаете, что у вас с этим проблемы, то лучший выход – вести себя естественно, быть самим собой.

Читайте также

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 Ноябрь, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 Ноябрь, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 Октябрь, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 Сентябрь, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.

  • Як полегшити вихід на роботу після відпустки? 8 Сентябрь, 2024

    Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».


↑ Наверх