Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Все о подборе персонала

Поведение, которое не понравится работодателю на собеседовании

22.01.2018 489Автор: Лолита Платошкина
Поведение, которое не понравится работодателю на собеседовании

Поведение, которое не понравится работодателю на собеседовании

22.01.2018     489Автор: 

Любой соискатель хочет понравится работодателю на собеседовании. Эта встреча является решающей для обоих сторон, но для соискателя это возможность воспользоваться шансом и показать свои умения и способности. Тем не менее, соискателю необходимо придерживаться правил этикета, так как не всякое поведение понравится работодателю.

Если вы будете придерживаться правил поведения, изложенных ниже, вы сможете понять, что делаете на собеседовании не так, откорректировать свою манеру поведения, чтобы представлять для работодателя интерес.

Поведение, которое не нравится работодателям

Почти каждый первый работодатель негативно относится к опозданиям на собеседование. Для каждого соискателя выделяется конкретный промежуток времени, представьте если вы отнимите это время у себя. Работодатель откладывает все свои дела, чтобы посвятить свое личное время соискателю, а он опаздывает, в лучшем случае вовсе не приходит. Вы можете облегчить свою ситуацию, предупредив работодателя, что опаздываете на собеседование или вовсе перезвонить перенести его или отменить. И тем не менее, работодатель обязательно расценит ваше опоздание, как неумение рассчитывать собственное время и безответственность.

Работодатели часто называют недостаток энергии соискателя на собеседовании, как недостаток. Когда работодателям приходится вытаскивать клещами из собеседника информацию о нем и его профессиональном опыте, создается впечатление, что собеседник замкнутый, скромный, а значит ему сложно будет общаться и работать в группе, где все взаимосвязаны между собой. В данном случае, лучше создать о себе мнение болтуна, чем скромного замкнутого человека.

Неподготовленность соискателя может не только раздражить работодателя, но и посчитать, что вы не серьезно подходите к работе. Вот вам совет: старайтесь изучить как можно больше о компании, куда собираетесь на собеседование. Очень легко с помощью официального сайта и социальных сетей узнать, в какой сфере работает компания, чем занимается, какова ее направленность. Эта основная информация уже поможет вам не упасть лицом в грязь и покажет вашу заинтересованность.

Работодателю также не нравится, если соискатель ведет себя чересчур наигранно: пытается шутить, хотя это явно не его конек, пытается брать верх на собеседовании, задает много глупых и очевидных вопросов. Если вы знаете, что у вас с этим проблемы, то лучший выход – вести себя естественно, быть самим собой.

Читайте также

  • Как вовлечь персонал в работу16 Июль, 2018

    Результативность работы персонала зависит от его абсолютной вовлеченности в процесс. Для многих работодателей вовлечь сотрудников в работу является настоящим испытанием, особенно если речь идет о рутинных задачах. Поэтому работодателям необходимо научиться привлекать рабочий персонал, используя индивидуальные методики и подходы.

  • Как уволить сотрудника, который не оправдал надежд12 Июль, 2018

    Увольнение сотрудников – одна из самых сложных задач, которые когда-либо выпадали менеджерам по персоналу или HR. Не оправдал надежд компании – одна из причин, по которой специалиста могут уволить. Чаще всего это происходит на раннее стадии сотрудничества – испытательном сроке или на начальном этапе сотрудничества. В сегодняшней нашей статье мы разбираем именно этот вопрос: «Как правильно и лучше уволить сотрудника, который не оправдал надежд»?

  • Поиск работы в интернете12 Июль, 2018

    Поиск работы для соискателей за последнее десятилетие значительно изменился, конечно, в лучшую сторону. Искать работу благодарю интернету стало проще, быстрее, доступнее. Больше не нужно изучать тонны журналов и газет, достаточно обратиться к рекрутинговому агенту или воспользоваться специальным рекрутинговым сайтом, на котором вы сможете самостоятельно найти всю необходимую информацию о работодателе.

  • Пять признаков того, что вам пора в отпуск 9 Июль, 2018

    Постоянно откладывая отпуск, невозможно жить полноценной активной жизнью. Время отпуска помогает полноценно восстановить силы и вернуться к своей работе и обязанностям с новым энтузиазмом. Многие молодые специалисты игнорируют период отпуска в погоне за успехом и продвижением по карьерной лестнице, что категорически делать невозможно. Врачи утверждают, что жизненный тонус человека в таком случае резко истощается. Это приводит к усталости, болезням на физическом и психологическом уровнях. Если вы заядлый трудоголик и не знаете, когда остановится и взять отпуск, то эта статья будет вам полезна найти основные признаки, которые подскажут вам, что пора в отпуск.

  • Как уберечь себя от обмана, если вы - фрилансер 6 Июль, 2018

    Само по себе, требование выполнения теста – нормальная практика, когда работодатель, нанимая сотрудника удаленно, желает убедиться в их квалифицированности. Однако, встречаются и нечестные персонажи, под видом тестового задания, обязывающие соискателя выполнить вполне конкретную работу.

↑ Наверх