Куда бы вы ни устраивались на работу: в бар или зал игровых автоматов, магазин игрушек или кондитерскую фабрику, всегда первое мнение руководства о вас будет самым важным, а складывается оно во время собеседования.
Причин отказа может быть миллион, начиная от нелюбви начальства к блондинкам и заканчивая тем, что ваше хобби – покер румы, а потенциальный директор больше любит рыбалку. Сложно заранее предугадать, что конкретно не понравится руководству. Однако специалисты выделили ряд причин, которые становятся преградой к заветной должности чаще всего. Если вам удастся их устранить, считайте половина дела уже сделана.
Итак, первая причина – меркантильность. Звучит удивительно, мол, кто же не хочет зарабатывать много? Однако если соискатель заявляет об этом прямо, чаще всего он получает отказ. Руководству важнее нематериальная мотивация сотрудников, такая как стремление к улучшению своих профессиональных качеств, к самореализации, желание развивать компанию и добиваться новых результатов. Зацикленность на деньгах говорит о том, что специалиста могут легко переманить конкуренты, стоит им только предложить большую заработную плату.
Вторым поводом для отказа служит частая смена работы. Это логично: если человек не смог ужиться в разных коллективах, насколько он подходит новой компании? И не было ли у предыдущего начальства поводов «попросить» этого сотрудника освободить занимаемую должность? Если вам не удастся развеять подозрения работодателя, на место можете не рассчитывать.
Третья по популярности причина – неаккуратный внешний вид. Пословица «встречают по одежке» по-прежнему не теряет своей актуальности. Поэтому, собираясь на собеседование, не поленитесь уделить достаточно внимания своей внешности: одежда должна быть чистой и выглаженной, макияж и прическа – аккуратными, без вызывающих деталей.
Четвертое место заняло высокомерие. Где бы вы ни работали ранее, какую бы должность ни занимали, ведите себя дружелюбно и спокойно. Все ваши заслуги будут моментально перечеркнуты хамскими высказываниями или оскорблениями. В конце концов, не забывайте о своем положении – ведь это вы ищете работу, а не делаете одолжение компании, придя в нее на собеседование.
Пятой причиной стала неосведомленность соискателя о деятельности компании и ее руководителях. Если вы назвали директора Иван Иванычем, в то время как он Сергей Сергеевич, можете смело прощаться с вакансией. Раз вы не удосужились запомнить такие важные данные, значит, эта работа не так уж и значима для вас.
Запомните эти ошибки соискателей, чтобы не повторять их, а найти работу своей мечты и получить ее!
Робочі зустрічі не завжди минають ефективно, бажані результати залежать від низки факторів. Чому так відбувається і як цьому запобігти, — читайте в статті.
Насправді це серйозна проблема багатьох людей, тобто вміння працювати з власною агресією. З’ясуємо разом з Jobs.ua, як правильно працювати з агресією і знайти їй краще застосування, аніж ображати одне одного в соцмережах.
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.