Если вы пришли на пробное занятие, то вам стоит обратить внимание:
– на преподавателя – как он подает материал, как он ведет себя, как общается с учениками, как контролирует получение знаний;
– на общую атмосферу в группе – насколько вам будет там комфортно учиться;
– на наличие и исправность технических средств обучения (компьютеры, видеомагнитофоны);
– на уровень знаний – может, вам стоит перейти в другую группу, где уровень ниже, чтобы не испытывать комплекс дурака.
Обычно пробное бесплатное занятие – только одно. То есть, вам не позволят бесплатно пройти пробное обучение во всех группах: вам придется ограничиться только одним занятием.Иногда и по пробному уроку не совсем понятно, стоит ли вам здесь учиться. Например, прошло пробное занятие – и вам стало скучно или показалось все слишком сложным. Однако вам могут объяснить, что этот пробный урок не является показательным, что обычно все иначе. Или наоборот: может случиться так, что вам все очень понравится на пробном занятии. А когда вы придете учиться в следующий раз и занятие будет уже для вас платным, вы разочаруетесь, потому что оно оказалось менее интересным.
Поэтому после пробного урока стоит подойти к преподавателю, высказать ему то, что вам показалось не очень понятным, странным или, наоборот, скучным, и спросить его, всегда ли занятие проходит именно так, как оно прошло сегодня. Учтите, что стиль и форма обучения – дело вкуса. То, что вам показалось очень занимательным, для других участников группы может оказаться бессмысленным. И наоборот. Пробное занятие – это еще и уникальная возможность пообщаться с другими участниками курсов. Они более-менее объективно ответят на ваши вопросы, поскольку у них нет прямой заинтересованности в том, чтобы вы заплатили деньги за курсы. Расспросите своих соучеников о преподавателе, о качестве обучения и о том, сможете ли вы
достичь здесь своих целей.
Иногда на пробном занятии делают некоторые ограничения, например:
• можно поприсутствовать только на части занятия, а не на целом (например, только на половине занятия);
• можно только послушать (участие в практическом занятии не пред-
усмотрено);
• нельзя пользоваться техническими средствами (например, у всех стоят компьютеры, а у того, кто пришел на пробное занятие, его нет).
Родион Чепалов
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?
Кандидати не люблять виконувати тестові завдання, факт. Цьому є цілком логічне пояснення: банально витрачений час. Якщо не візьмуть на роботу, цей час буде змарновано. Тож давайте розберемося, тестові завдання це все-таки перевірка здібностей чи безкоштовна праця на недобросовісного роботодавця?
Дорогі партнери, колеги, друзі!
Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!