Если вы пришли на пробное занятие, то вам стоит обратить внимание:
– на преподавателя – как он подает материал, как он ведет себя, как общается с учениками, как контролирует получение знаний;
– на общую атмосферу в группе – насколько вам будет там комфортно учиться;
– на наличие и исправность технических средств обучения (компьютеры, видеомагнитофоны);
– на уровень знаний – может, вам стоит перейти в другую группу, где уровень ниже, чтобы не испытывать комплекс дурака.
Обычно пробное бесплатное занятие – только одно. То есть, вам не позволят бесплатно пройти пробное обучение во всех группах: вам придется ограничиться только одним занятием.Иногда и по пробному уроку не совсем понятно, стоит ли вам здесь учиться. Например, прошло пробное занятие – и вам стало скучно или показалось все слишком сложным. Однако вам могут объяснить, что этот пробный урок не является показательным, что обычно все иначе. Или наоборот: может случиться так, что вам все очень понравится на пробном занятии. А когда вы придете учиться в следующий раз и занятие будет уже для вас платным, вы разочаруетесь, потому что оно оказалось менее интересным.
Поэтому после пробного урока стоит подойти к преподавателю, высказать ему то, что вам показалось не очень понятным, странным или, наоборот, скучным, и спросить его, всегда ли занятие проходит именно так, как оно прошло сегодня. Учтите, что стиль и форма обучения – дело вкуса. То, что вам показалось очень занимательным, для других участников группы может оказаться бессмысленным. И наоборот. Пробное занятие – это еще и уникальная возможность пообщаться с другими участниками курсов. Они более-менее объективно ответят на ваши вопросы, поскольку у них нет прямой заинтересованности в том, чтобы вы заплатили деньги за курсы. Расспросите своих соучеников о преподавателе, о качестве обучения и о том, сможете ли вы
достичь здесь своих целей.
Иногда на пробном занятии делают некоторые ограничения, например:
• можно поприсутствовать только на части занятия, а не на целом (например, только на половине занятия);
• можно только послушать (участие в практическом занятии не пред-
усмотрено);
• нельзя пользоваться техническими средствами (например, у всех стоят компьютеры, а у того, кто пришел на пробное занятие, его нет).
Родион Чепалов
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.