Строгость вовсе не означает наглухо застегнутый черный костюм. Строго следуйте одному стилю, правильно сочетайте цвета и не экспериментируйте с аксессуарами. В наш век эклектики многие удивятся и даже возмутятся. Смешение направлений возможно, и порой это даже приветствуется, но не в офисе. Здесь лучше выдержать классику жанра.
Элегантность – о ней многие говорят, но не каждый может ей следовать. Некоторые убеждены, что элегантность, чувство стиля и вкуса – понятия врожденные и научить таким премудростям невозможно: либо есть, либо нет. Стоит все-таки придерживаться мнения тех, кто считает, что научиться можно всему и в любом возрасте. Не можете понять, что такое элегантный костюм, откройте мужской журнал или полистайте светскую хронику. Конечно, там этому не учат, но там это показывают. Простота, но, заметьте, не упрощенность. Большое количество разных деталей ни к чему в одежде, предназначенной для офиса. Даже если в вашей компании не предусмотрен строгий дресс-код, не стоит увлекаться цветовой палитрой и сочетанием стилей.
Несколько нюансов. Руководствуясь вышеперечисленными определениями, не обязательно выбирать себе только классические вещи. Поэкспериментируйте с кроем и формами. В офис вполне можно отправиться в укороченной рубашке. Это же касается пиджаков. Приталенные силуэты с чёткими, более острыми линиями кроя вполне могут подойти для офисного работника. В деловом стиле дизайнеры также находят что-то новое, в то же время оставляя его элегантным и изысканным. Главное – не забывать, что вы отправляетесь на работу, а значит, экспериментируйте в меру.
Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».
Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».