Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе

Простота в одежде – залог успеха


20.10.2017 2269

Строгость вовсе не означает наглухо застегнутый черный костюм. Строго следуйте одному стилю, правильно сочетайте цвета и не экспериментируйте с аксессуарами. В наш век эклектики многие удивятся и даже возмутятся. Смешение направлений возможно, и порой это даже приветствуется, но не в офисе. Здесь лучше выдержать классику жанра.

Элегантность – о ней многие говорят, но не каждый может ей следовать. Некоторые убеждены, что элегантность, чувство стиля и вкуса – понятия врожденные и научить таким премудростям невозможно: либо есть, либо нет. Стоит все-таки придерживаться мнения тех, кто считает, что научиться можно всему и в любом возрасте. Не можете понять, что такое элегантный костюм, откройте мужской журнал или полистайте светскую хронику. Конечно, там этому не учат, но там это показывают. Простота, но, заметьте, не упрощенность. Большое количество разных деталей ни к чему в одежде, предназначенной для офиса. Даже если в вашей компании не предусмотрен строгий дресс-код, не стоит увлекаться цветовой палитрой и сочетанием стилей.

Несколько нюансов. Руководствуясь вышеперечисленными определениями, не обязательно выбирать себе только классические вещи. Поэкспериментируйте с кроем и формами. В офис вполне можно отправиться в укороченной рубашке. Это же касается пиджаков. Приталенные силуэты с чёткими, более острыми линиями кроя вполне могут подойти для офисного работника. В деловом стиле дизайнеры также находят что-то новое, в то же время оставляя его элегантным и изысканным. Главное – не забывать, что вы отправляетесь на работу, а значит, экспериментируйте в меру.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

 
↑ Наверх