1. Он спрашивает ваше мнение
Идеальный начальник знает об этом и привлекает подчиненных к принятию важных решений. Конечно, он не прибегает к демократическому голосованию и не ждет, пока каждый станет доволен. Порой достаточно просто выслушать и дать понять, что позиции всех работников важны для компании.
2. Он делится информацией
Люди боятся неизвестности. Этот страх парализует их и не дает работать в полную силу. Мудрый руководитель понимает, что скрывать от сотрудников грядущее сокращение штатов или проблемы фирмы на рынке бессмысленно. Атмосфера, которую создает идеальный босс, пропитана доверием и максимально прозрачна. Такая обстановка провоцирует сотрудников на полную откровенность со своей стороны — в конечном итоге нежелание скрывать друг от друга проблемы и идеи выливается в успех всей компании.
3. Он заботится о вашей карьере
Замечательный босс чем-то напоминает родителя, для которого будущее ребенка зачастую важнее собственного. Такой менеджер не дает указаний, выполнение которых отбросит тень на карьерные перспективы сотрудника. Он обсуждает с подчиненными их сильные и слабые стороны, дает советы о том, на что стоит обратить внимание, чтобы достигнуть высот в компании или даже вне нее.
4. Он судит по результату
Замечательный руководитель не становится мелочным диктатором, который следит за количеством выпитых подчиненным чашек кофе. Он даже не требует являться на работу в строго определенное время и не собирает на собственном столе кипы отчетов о промежуточных этапах выполнения проектов. Великолепный босс поступает гораздо проще — он оценивает конечный результат. Конечно, такой управленец готов проконсультировать столкнувшегося с трудностями сотрудника и помочь ему выйти из сложной ситуации. Но первым он предпочитает не вмешиваться.
5. Он справедливо вознаграждает
Подчиненные такого руководителя не задаются вопросом «А почему мне дали столько, а соседу по кабинету больше?». Каждый сотрудник понимает принципы, по которым назначаются бонусы. В компании великого руководителя не вознаграждают за хорошие отношения с менеджером или красивую улыбку. Здесь ценят умение добиться результата и развиваться.
Да пребудет с вами отличный начальник!
А ви знали, що адаптацію персоналу поділяють на первинну і вторинну? Якщо ні, в цій статті з’ясовуємо відмінності між ними. А також розказуємо найдієвіші поради, як швидко адаптуватися на новій роботі.
YouTube пропонує безліч можливостей для зростання і заробітку. Але тільки якщо знати, що робити. Нещодавно ми писали, як зацікавити дитину фрилансом, а сьогодні повідаємо корисні поради, як успішно запустити власний YouTube-канал в 2025 році.
Прояви дискримінації на співбесідах зазвичай не вибиваються зі стандартного кола питань. Хоча іноді HR-спеціалісти можуть і здивувати. Сьогодні з’ясовуємо, як відповідати кандидату в подібних ситуаціях.
Ще в часи пандемії фрилансерські заробітки для багатьох українців стали справжнім порятунком. Відтак чимало батьків усвідомили просту істину: потрібно не лише вчити дітей фінансовій грамотності, а й зацікавлювати дитину фрилансом. Як це робити? Детальніше читайте в статті.
Робочі зустрічі не завжди минають ефективно, бажані результати залежать від низки факторів. Чому так відбувається і як цьому запобігти, — читайте в статті.