Если вы руководитель или владелец бизнеса и, в ваши
планы не входит саботирование работы компании, стоит довольно серьезно
отнестись к проблеме общения со своим рабочим персоналом. Кто бы не находился в
вашем подчинении – это, в первую очередь, люди и, как и всем нам, этим людям
также присущи всевозможные «шансы на ошибки» и «слабости».
Исключить возможность проявления любых негативных эмоций и, наоборот, создать
самую благоприятную «рабочую атмосферу», желает каждый нормальный руководитель.
Ведь именно это способно придать новые силу персоналу компании, что, в свою
очередь, гарантировано выводит всю организацию на уровень высокой эффективности
выполнения, возложенных на коллектив задач.
Сегодня, в свете непростого финансового и социального положения украинского
общества, любому коллективу, как и отдельным его представителям, довольно легко
растеряться и впасть в негатив и депрессию. Избежать этого можно только
используя правильную мотивацию своих подчиненных.
И одним из главных принципов, здесь, является известный врачебный постулат «не
навреди!».
Вот, некоторые из основных ошибок, которые нельзя допускать в попытках, так или
иначе мотивировать своих сотрудников.
Сегодня, у нас довольно распространено явление денежного взыскания. «Бить
рублем» по нерадивым сотрудникам. Руководители и владельцы не только привыкли,
но и во многих случаях претворяют такие угрозы в жизнь, что называется, «наперед»,
опасаясь за возрастающую леность коллектива. Поверьте, объявить работникам о
том, что «из-за вашей лени и нерадивости, вы получите меньше денег» - совсем не
выход.
Даже если, ваши подчиненные вполне заслужили такое порицание, работать лучше
из-за страха недополучить финансы, они не будут! Каждый из них шел на
договоренную зарплату, и ее уменьшение может максимум подтолкнуть работника к
быстрым поискам другого работодателя, с менее радикальными формами правления.
Не думаю, что в ваших интересах найти однажды офис максимально пустым и тратить
кучу времени на наем новых специалистов, простаивая и неся убытки.
Вторая, по популярности, ошибка – это постоянные поучения персонала, его
порицание и другие виды начальственного «ай-ай-ай». Специалисты – психологи,
наоборот, советуют хвалить своих сотрудников, как можно чаще, находя даже в
работе самых плохих специалистов, то, за что им можно сказать «спасибо».
Уникальность человеческой психики, быстрее подвигнет этих индивидуумов на
самоотдачу, при регулярном (конечно, разумном) поощрении, чем при каждодневных
упреках и угрозах применить «меры».
Кроме этого, конечно, стоит исключить из практики своей компании и такие
явления, как:
- малая заработная плата или ее
нерегулярные выплаты;
- отсутствие возмещения расходов напрямую
связанных с работой или бонусов, поощряющих лучших работников;
- однообразность работы для тех
сотрудников, кто мог бы начать «расти» в карьерном и опытном планах;
- игнорирование и высмеивание инициатив
и креатива подчиненных;
- несерьезное отношение к постановке
самих задач или завышенные требования к их исполнению;
- навязывание необходимости «переработок»;
- «барское» отношение руководства к
подчиненным, нивелирование данными персоналу обещаниями и чрезмерный контроль
на рабочих местах.
Именно эти действия руководства, зачастую приводят к «расхолаживанию»
коллективов, способствующему дезорганизации работы всей компании в целом.
Исключив эти негативные проявления или заменив их на правильное общение с
персоналом любой руководитель сможет в кратчайшие сроки вывести свое
подразделение на самые высокие показатели.
У цій статті поговоримо на таку важливу тему, як будувати команду мрії.
Дізнайтеся про бадді-систему докладніше разом із порталом працевлаштування Jobs.ua.
Портал з працевлаштування Jobs.ua пропонує зазирнути за ширму «творчого» письма ШІ і з’ясувати, чому справді талановитим письменникам і журналістам нема про що турбуватися.
Ці спеціальності вельми часто плутають. В цій статті розберемося, чим схожі ці професії, а в яких моментах вони суттєво відрізняються.