Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Мотивация сотрудников

Руководитель! Не навреди!


20.10.2017 184555Автор: Александр Мавлидинов

Если вы руководитель или владелец бизнеса и, в ваши планы не входит саботирование работы компании, стоит довольно серьезно отнестись к проблеме общения со своим рабочим персоналом. Кто бы не находился в вашем подчинении – это, в первую очередь, люди и, как и всем нам, этим людям также присущи всевозможные «шансы на ошибки» и «слабости».

Исключить возможность проявления любых негативных эмоций и, наоборот, создать самую благоприятную «рабочую атмосферу», желает каждый нормальный руководитель. Ведь именно это способно придать новые силу персоналу компании, что, в свою очередь, гарантировано выводит всю организацию на уровень высокой эффективности выполнения, возложенных на коллектив задач.

Сегодня, в свете непростого финансового и социального положения украинского общества, любому коллективу, как и отдельным его представителям, довольно легко растеряться и впасть в негатив и депрессию. Избежать этого можно только используя правильную мотивацию своих подчиненных.

И одним из главных принципов, здесь, является известный врачебный постулат «не навреди!».
Вот, некоторые из основных ошибок, которые нельзя допускать в попытках, так или иначе мотивировать своих сотрудников.

Сегодня, у нас довольно распространено явление денежного взыскания. «Бить рублем» по нерадивым сотрудникам. Руководители и владельцы не только привыкли, но и во многих случаях претворяют такие угрозы в жизнь, что называется, «наперед», опасаясь за возрастающую леность коллектива. Поверьте, объявить работникам о том, что «из-за вашей лени и нерадивости, вы получите меньше денег» - совсем не выход.
Даже если, ваши подчиненные вполне заслужили такое порицание, работать лучше из-за страха недополучить финансы, они не будут! Каждый из них шел на договоренную зарплату, и ее уменьшение может максимум подтолкнуть работника к быстрым поискам другого работодателя, с менее радикальными формами правления.

Не думаю, что в ваших интересах найти однажды офис максимально пустым и тратить кучу времени на наем новых специалистов, простаивая и неся убытки.

Вторая, по популярности, ошибка – это постоянные поучения персонала, его порицание и другие виды начальственного «ай-ай-ай». Специалисты – психологи, наоборот, советуют хвалить своих сотрудников, как можно чаще, находя даже в работе самых плохих специалистов, то, за что им можно сказать «спасибо».
Уникальность человеческой психики, быстрее подвигнет этих индивидуумов на самоотдачу, при регулярном (конечно, разумном) поощрении, чем при каждодневных упреках и угрозах применить «меры».

Кроме этого, конечно, стоит исключить из практики своей компании и такие явления, как:

- малая заработная плата или ее нерегулярные выплаты;
- отсутствие возмещения расходов напрямую связанных с работой или бонусов, поощряющих лучших работников;
- однообразность работы для тех сотрудников, кто мог бы начать «расти» в карьерном и опытном планах;
- игнорирование и высмеивание инициатив и креатива подчиненных;
- несерьезное отношение к постановке самих задач или завышенные требования к их исполнению;
- навязывание необходимости «переработок»;
- «барское» отношение руководства к подчиненным, нивелирование данными персоналу обещаниями и чрезмерный контроль на рабочих местах.
Именно эти действия руководства, зачастую приводят к «расхолаживанию» коллективов, способствующему дезорганизации работы всей компании в целом.

Исключив эти негативные проявления или заменив их на правильное общение с персоналом любой руководитель сможет в кратчайшие сроки вывести свое подразделение на самые высокие показатели.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

  • Мотивирующие цитаты о работе16 Октябрь, 2017

    Мотивация и самомотивация играет важную роль в профессиональном опыте специалиста. Как часто вы ловили себя на мысли, что вы не хотите начинать выполнять какую-либо задачу, постоянно откладывая ее на потом, и вспоминали о ней только перед дедлайном или по приказу руководителя. Уметь себя собрать, распланировать свою работу, поставить четкие цели и правильно промотивировать себя – навыки высококвалифицированного успешного специалиста. Руководителю или начальнику вдвойне сложнее мотивировать сотрудников, так как к каждому необходимо подобрать отдельный подход и определить личные движущие мотивы специалиста.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

↑ Наверх