Если вы руководитель или владелец бизнеса и, в ваши
планы не входит саботирование работы компании, стоит довольно серьезно
отнестись к проблеме общения со своим рабочим персоналом. Кто бы не находился в
вашем подчинении – это, в первую очередь, люди и, как и всем нам, этим людям
также присущи всевозможные «шансы на ошибки» и «слабости».
Исключить возможность проявления любых негативных эмоций и, наоборот, создать
самую благоприятную «рабочую атмосферу», желает каждый нормальный руководитель.
Ведь именно это способно придать новые силу персоналу компании, что, в свою
очередь, гарантировано выводит всю организацию на уровень высокой эффективности
выполнения, возложенных на коллектив задач.
Сегодня, в свете непростого финансового и социального положения украинского
общества, любому коллективу, как и отдельным его представителям, довольно легко
растеряться и впасть в негатив и депрессию. Избежать этого можно только
используя правильную мотивацию своих подчиненных.
И одним из главных принципов, здесь, является известный врачебный постулат «не
навреди!».
Вот, некоторые из основных ошибок, которые нельзя допускать в попытках, так или
иначе мотивировать своих сотрудников.
Сегодня, у нас довольно распространено явление денежного взыскания. «Бить
рублем» по нерадивым сотрудникам. Руководители и владельцы не только привыкли,
но и во многих случаях претворяют такие угрозы в жизнь, что называется, «наперед»,
опасаясь за возрастающую леность коллектива. Поверьте, объявить работникам о
том, что «из-за вашей лени и нерадивости, вы получите меньше денег» - совсем не
выход.
Даже если, ваши подчиненные вполне заслужили такое порицание, работать лучше
из-за страха недополучить финансы, они не будут! Каждый из них шел на
договоренную зарплату, и ее уменьшение может максимум подтолкнуть работника к
быстрым поискам другого работодателя, с менее радикальными формами правления.
Не думаю, что в ваших интересах найти однажды офис максимально пустым и тратить
кучу времени на наем новых специалистов, простаивая и неся убытки.
Вторая, по популярности, ошибка – это постоянные поучения персонала, его
порицание и другие виды начальственного «ай-ай-ай». Специалисты – психологи,
наоборот, советуют хвалить своих сотрудников, как можно чаще, находя даже в
работе самых плохих специалистов, то, за что им можно сказать «спасибо».
Уникальность человеческой психики, быстрее подвигнет этих индивидуумов на
самоотдачу, при регулярном (конечно, разумном) поощрении, чем при каждодневных
упреках и угрозах применить «меры».
Кроме этого, конечно, стоит исключить из практики своей компании и такие
явления, как:
- малая заработная плата или ее
нерегулярные выплаты;
- отсутствие возмещения расходов напрямую
связанных с работой или бонусов, поощряющих лучших работников;
- однообразность работы для тех
сотрудников, кто мог бы начать «расти» в карьерном и опытном планах;
- игнорирование и высмеивание инициатив
и креатива подчиненных;
- несерьезное отношение к постановке
самих задач или завышенные требования к их исполнению;
- навязывание необходимости «переработок»;
- «барское» отношение руководства к
подчиненным, нивелирование данными персоналу обещаниями и чрезмерный контроль
на рабочих местах.
Именно эти действия руководства, зачастую приводят к «расхолаживанию»
коллективов, способствующему дезорганизации работы всей компании в целом.
Исключив эти негативные проявления или заменив их на правильное общение с
персоналом любой руководитель сможет в кратчайшие сроки вывести свое
подразделение на самые высокие показатели.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».
Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?
Jobs.ua хоче підтримати Кращих Роботодавців і розширити можливості Шукачам роботи у важку хвилину, тому продовжує працювати в галузі працевлаштування та зберігає знижки і можливість безкоштовного розміщення вакансій для роботодавців.