UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Роботодавцю
  4. Мотивація співробітників
  5. Руководитель! Не навреди!

Руководитель! Не навреди!

29.01.2014 185003

Если вы руководитель или владелец бизнеса и, в ваши планы не входит саботирование работы компании, стоит довольно серьезно отнестись к проблеме общения со своим рабочим персоналом. Кто бы не находился в вашем подчинении – это, в первую очередь, люди и, как и всем нам, этим людям также присущи всевозможные «шансы на ошибки» и «слабости».

Исключить возможность проявления любых негативных эмоций и, наоборот, создать самую благоприятную «рабочую атмосферу», желает каждый нормальный руководитель. Ведь именно это способно придать новые силу персоналу компании, что, в свою очередь, гарантировано выводит всю организацию на уровень высокой эффективности выполнения, возложенных на коллектив задач.

Сегодня, в свете непростого финансового и социального положения украинского общества, любому коллективу, как и отдельным его представителям, довольно легко растеряться и впасть в негатив и депрессию. Избежать этого можно только используя правильную мотивацию своих подчиненных.

И одним из главных принципов, здесь, является известный врачебный постулат «не навреди!».
Вот, некоторые из основных ошибок, которые нельзя допускать в попытках, так или иначе мотивировать своих сотрудников.

Сегодня, у нас довольно распространено явление денежного взыскания. «Бить рублем» по нерадивым сотрудникам. Руководители и владельцы не только привыкли, но и во многих случаях претворяют такие угрозы в жизнь, что называется, «наперед», опасаясь за возрастающую леность коллектива. Поверьте, объявить работникам о том, что «из-за вашей лени и нерадивости, вы получите меньше денег» - совсем не выход.
Даже если, ваши подчиненные вполне заслужили такое порицание, работать лучше из-за страха недополучить финансы, они не будут! Каждый из них шел на договоренную зарплату, и ее уменьшение может максимум подтолкнуть работника к быстрым поискам другого работодателя, с менее радикальными формами правления.

Не думаю, что в ваших интересах найти однажды офис максимально пустым и тратить кучу времени на наем новых специалистов, простаивая и неся убытки.

Вторая, по популярности, ошибка – это постоянные поучения персонала, его порицание и другие виды начальственного «ай-ай-ай». Специалисты – психологи, наоборот, советуют хвалить своих сотрудников, как можно чаще, находя даже в работе самых плохих специалистов, то, за что им можно сказать «спасибо».
Уникальность человеческой психики, быстрее подвигнет этих индивидуумов на самоотдачу, при регулярном (конечно, разумном) поощрении, чем при каждодневных упреках и угрозах применить «меры».

Кроме этого, конечно, стоит исключить из практики своей компании и такие явления, как:

- малая заработная плата или ее нерегулярные выплаты;
- отсутствие возмещения расходов напрямую связанных с работой или бонусов, поощряющих лучших работников;
- однообразность работы для тех сотрудников, кто мог бы начать «расти» в карьерном и опытном планах;
- игнорирование и высмеивание инициатив и креатива подчиненных;
- несерьезное отношение к постановке самих задач или завышенные требования к их исполнению;
- навязывание необходимости «переработок»;
- «барское» отношение руководства к подчиненным, нивелирование данными персоналу обещаниями и чрезмерный контроль на рабочих местах.
Именно эти действия руководства, зачастую приводят к «расхолаживанию» коллективов, способствующему дезорганизации работы всей компании в целом.

Исключив эти негативные проявления или заменив их на правильное общение с персоналом любой руководитель сможет в кратчайшие сроки вывести свое подразделение на самые высокие показатели.

Читайте також

  • Вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!23 грудень, 2024

    Дорогі партнери, колеги, друзі!

    Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!


  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua23 грудень, 2024

    Шановні клієнти!
    Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 грудень, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 грудень, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 грудень, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.


Часто шукають

↑ Вгору