25 октября в Киеве состоялось торжественное открытие станции метрополитена "Ипподром" в котором приняли участие премьер-министр Украины Николай Азаров и глава Киевской городской государственной администрации Александр Попов.
Станция расположена вдоль проспекта академика Глушкова, напротив примыкания улицы Василия Касияна и продлевает Куреневско-Красноармейскую ветку столичного метро на один километр. Генеральный подрядчик ОАО "Киевметрострой" начал строительство в феврале 2012 года. Метростроевцы работали в круглосуточном режиме без выходных дней на всем участке. Строительство происходило открытым способом, в сложных условиях с переменной гидрогеологической ситуацией из-за высокого уровня грунтовых вод. Станция "Ипподром" находится на глубине 12 м, тоннели местами проложены на глубине до 20 м.
На станции "Ипподром" - два вестибюля, однако введен в эксплуатацию лишь один, пока не увеличится пассажиропоток. Вестибюли связанны с платформой лестницами, и галереей над первой колеей, с которой на платформу можно попасть посредством двух лифтов. Для отделки станции использовался гранит на полу, а на стенах - мрамор, все материалы отечественные.
Первый поезд на станцию метро "Ипподром" пришел 20 октября. Накануне на строительстве в результате несчастного случая погиб рабочий. Во время установки светильников двое рабочих упали с деревянного помоста головой на рельсы с высоты полутора метров. Один из пострадавших скончался в машине "скорой помощи", другой получил легкие телесные повреждения и от госпитализации отказался.
Ранее, 17 октября возле станции метро "Ипподром" на проспекте Глушкова при проведении буровых работ был поврежден газопровод.
Стоимость строительства станций "Ипподром" и "Теремки" составит более 1,7 млрд грн. А в "Киевметрострое" отметили, что ориентировочная стоимость ввода в эксплуатацию обоих объектов составляет 1,5 млрд грн - 660 млн грн на строительство станции "Ипподром" и 840 млн грн - на "Теремки".
Транспортная сеть Киевского метрополитена на данный момент состоит из 3 линий, 50 станций с эксплуатационной длиной линий 65,18 км. Удельный вес пассажироперевозок Киевским метрополитеном в общем объеме перевозок всеми видами городского пассажирского транспорта составляет более 50%.
Обратим внимание, что в конце декабря 2011 г. Кабинет министров Украины одобрил концепцию государственной программы строительства и развития сети метрополитенов на 2011-2020 гг., ориентировочный объем финансирования которой может составить 62 млрд 815,64 млн грн. Концепция предусматривает развитие метрополитена в таких, в частности, городах, как Киев, Харьков, Днепропетровск, Донецк.
Кандидати не люблять виконувати тестові завдання, факт. Цьому є цілком логічне пояснення: банально витрачений час. Якщо не візьмуть на роботу, цей час буде змарновано. Тож давайте розберемося, тестові завдання це все-таки перевірка здібностей чи безкоштовна праця на недобросовісного роботодавця?
Дорогі партнери, колеги, друзі!
Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!
Шановні клієнти!
Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.