25 октября в Киеве состоялось торжественное открытие станции метрополитена "Ипподром" в котором приняли участие премьер-министр Украины Николай Азаров и глава Киевской городской государственной администрации Александр Попов.
Станция расположена вдоль проспекта академика Глушкова, напротив примыкания улицы Василия Касияна и продлевает Куреневско-Красноармейскую ветку столичного метро на один километр. Генеральный подрядчик ОАО "Киевметрострой" начал строительство в феврале 2012 года. Метростроевцы работали в круглосуточном режиме без выходных дней на всем участке. Строительство происходило открытым способом, в сложных условиях с переменной гидрогеологической ситуацией из-за высокого уровня грунтовых вод. Станция "Ипподром" находится на глубине 12 м, тоннели местами проложены на глубине до 20 м.
На станции "Ипподром" - два вестибюля, однако введен в эксплуатацию лишь один, пока не увеличится пассажиропоток. Вестибюли связанны с платформой лестницами, и галереей над первой колеей, с которой на платформу можно попасть посредством двух лифтов. Для отделки станции использовался гранит на полу, а на стенах - мрамор, все материалы отечественные.
Первый поезд на станцию метро "Ипподром" пришел 20 октября. Накануне на строительстве в результате несчастного случая погиб рабочий. Во время установки светильников двое рабочих упали с деревянного помоста головой на рельсы с высоты полутора метров. Один из пострадавших скончался в машине "скорой помощи", другой получил легкие телесные повреждения и от госпитализации отказался.
Ранее, 17 октября возле станции метро "Ипподром" на проспекте Глушкова при проведении буровых работ был поврежден газопровод.
Стоимость строительства станций "Ипподром" и "Теремки" составит более 1,7 млрд грн. А в "Киевметрострое" отметили, что ориентировочная стоимость ввода в эксплуатацию обоих объектов составляет 1,5 млрд грн - 660 млн грн на строительство станции "Ипподром" и 840 млн грн - на "Теремки".
Транспортная сеть Киевского метрополитена на данный момент состоит из 3 линий, 50 станций с эксплуатационной длиной линий 65,18 км. Удельный вес пассажироперевозок Киевским метрополитеном в общем объеме перевозок всеми видами городского пассажирского транспорта составляет более 50%.
Обратим внимание, что в конце декабря 2011 г. Кабинет министров Украины одобрил концепцию государственной программы строительства и развития сети метрополитенов на 2011-2020 гг., ориентировочный объем финансирования которой может составить 62 млрд 815,64 млн грн. Концепция предусматривает развитие метрополитена в таких, в частности, городах, как Киев, Харьков, Днепропетровск, Донецк.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».
Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?
Jobs.ua хоче підтримати Кращих Роботодавців і розширити можливості Шукачам роботи у важку хвилину, тому продовжує працювати в галузі працевлаштування та зберігає знижки і можливість безкоштовного розміщення вакансій для роботодавців.
Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.
Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!