Когда вы только устроились работать в новую компанию ваши амбиции и карьерные планы зашкаливали? Однако, несмотря на упорную работу на протяжении нескольких лет,
взваливании на себя множества обязанностей и выполнения их на высшем уровне,
ваша карьера не продвигается и вы занимаете
все ту же должность, что в самом начале. От чего так происходит?
1. Принадлежность к слабому полу
К сожалению, во множество компаний в нашей стране существует негласное правило,
согласно которому женщин по карьерной
лестнице продвигать не принято. Мы все еще живем в мире мужчин. И если у
вашего босса-мужчины будет выбор, предложить на значительную должность вашу
кандидатуру, или сотрудника с аналогичными возможностями, но мужского пола,
чаще всего, он выберет второе. С этим можно бороться разве что переходом в
другую компанию, где к женщинам-профессионалам относятся лучше.
2. Несоответствующий внешний вид
Опять клише, скажете вы, но это так: женщин, какими бы профессиональными
сотрудниками они ни были, всегда встречают по одежке. И обуви. И качественным
аксессуарам. Так что выберите время на то, чтобы привести свой деловой имидж в полный порядок
– не оставьте вашему боссу шансов питать к вам неприязнь из-за неподобающего вида.
3. Инертность и пассивность
Очень характерная для женщин привычка – ждать указания сверху, вместо того
чтобы проявлять инициативу. Большинство бизнес-леди такого склада характера так
за всю карьеру и не поднимаются по карьерной лестнице выше менеджера среднего
звена, поскольку не дают повода предположить, что они могут руководить хоть
чем-то.
4. Заниженная самооценка
Боязнь осуждения, критики со стороны и заниженная самооценка нивелируют все
ваши положительные профессиональные качества. Никому не нужен руководитель
отдела, который не уверен даже сам в себе.
5. Нервозность и неуравновешенность
Если вы по пять раз в день звоните маме, мужу и детям, обсуждая с каждым из них
всякую ерунду из прошедшего дня, вы не только раздражаете окружающих, но и
создаете вокруг себя ощущение нервозности, которое явно мешает работе и не
способствует созданию вашего имиджа трезвомыслящего руководителя.
6. Ведение нездорового образа жизни
Подсознательно (да и сознательно) людям кажется, что человек, который не
заботится о своем здоровье, не в состоянии быть хорошим руководителем, даже
если он супер-профессионал.
7. Предвзятое отношение шефа
В данной ситуации практически ничего нельзя изменить. Потому что, как
говорится, «не бывает второго шанса произвести первое впечатление» — если
руководитель составил о вас негативное мнение, то, во-первых, вероятнее всего, у
него были на то причины, во-вторых, маловероятно вам удастся доказать ему, что
вы «не такая». По крайней мере, до той степени, чтобы он захотел способствовать
вашей карьере.
Читайте также:
«Карьерный бизнес-план»
«Как будете строить карьеру?»
«Заблуждения мешающие
карьерному росту женщин»
«Деловой имидж»
«Первая встреча? Производите
идеальное впечатление!»
«Первый звонок работодателю»
«Стоит ли при выборе
работодателя полагаться на интуицию»
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?
Кандидати не люблять виконувати тестові завдання, факт. Цьому є цілком логічне пояснення: банально витрачений час. Якщо не візьмуть на роботу, цей час буде змарновано. Тож давайте розберемося, тестові завдання це все-таки перевірка здібностей чи безкоштовна праця на недобросовісного роботодавця?
Дорогі партнери, колеги, друзі!
Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!
Шановні клієнти!
Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.