Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Карьера

Семь причин карьерного застоя у бизнес-леди


19.10.2017 43003

Когда вы только устроились работать в новую компанию ваши амбиции и карьерные планы зашкаливали? Однако, несмотря на упорную работу на протяжении нескольких лет, взваливании на себя множества обязанностей и выполнения их на высшем уровне, ваша карьера не продвигается и вы занимаете все ту же должность, что в самом начале. От чего так происходит?

1. Принадлежность к слабому полу

К сожалению, во множество компаний в нашей стране существует негласное правило, согласно которому женщин по карьерной лестнице продвигать не принято. Мы все еще живем в мире мужчин. И если у вашего босса-мужчины будет выбор, предложить на значительную должность вашу кандидатуру, или сотрудника с аналогичными возможностями, но мужского пола, чаще всего, он выберет второе. С этим можно бороться разве что переходом в другую компанию, где к женщинам-профессионалам относятся лучше.

2. Несоответствующий внешний вид

Опять клише, скажете вы, но это так: женщин, какими бы профессиональными сотрудниками они ни были, всегда встречают по одежке. И обуви. И качественным аксессуарам. Так что выберите время на то, чтобы привести свой деловой имидж в полный порядок – не оставьте вашему боссу шансов питать к вам неприязнь из-за неподобающего вида.

3. Инертность и пассивность

Очень характерная для женщин привычка – ждать указания сверху, вместо того чтобы проявлять инициативу. Большинство бизнес-леди такого склада характера так за всю карьеру и не поднимаются по карьерной лестнице выше менеджера среднего звена, поскольку не дают повода предположить, что они могут руководить хоть чем-то.

4. Заниженная самооценка

Боязнь осуждения, критики со стороны и заниженная самооценка нивелируют все ваши положительные профессиональные качества. Никому не нужен руководитель отдела, который не уверен даже сам в себе.

5. Нервозность и неуравновешенность

Если вы по пять раз в день звоните маме, мужу и детям, обсуждая с каждым из них всякую ерунду из прошедшего дня, вы не только раздражаете окружающих, но и создаете вокруг себя ощущение нервозности, которое явно мешает работе и не способствует созданию вашего имиджа трезвомыслящего руководителя.

6. Ведение нездорового образа жизни

Подсознательно (да и сознательно) людям кажется, что человек, который не заботится о своем здоровье, не в состоянии быть хорошим руководителем, даже если он супер-профессионал.

7. Предвзятое отношение шефа

В данной ситуации практически ничего нельзя изменить. Потому что, как говорится, «не бывает второго шанса произвести первое впечатление» — если руководитель составил о вас негативное мнение, то, во-первых, вероятнее всего, у него были на то причины, во-вторых, маловероятно вам удастся доказать ему, что вы «не такая». По крайней мере, до той степени, чтобы он захотел способствовать вашей карьере.

Читайте также:
«Карьерный бизнес-план»
«Как будете строить карьеру?»
«Заблуждения мешающие карьерному росту женщин»
«Деловой имидж»
«Первая встреча? Производите идеальное впечатление!»
«Первый звонок работодателю»
«Стоит ли при выборе работодателя полагаться на интуицию»

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

  • Мотивирующие цитаты о работе16 Октябрь, 2017

    Мотивация и самомотивация играет важную роль в профессиональном опыте специалиста. Как часто вы ловили себя на мысли, что вы не хотите начинать выполнять какую-либо задачу, постоянно откладывая ее на потом, и вспоминали о ней только перед дедлайном или по приказу руководителя. Уметь себя собрать, распланировать свою работу, поставить четкие цели и правильно промотивировать себя – навыки высококвалифицированного успешного специалиста. Руководителю или начальнику вдвойне сложнее мотивировать сотрудников, так как к каждому необходимо подобрать отдельный подход и определить личные движущие мотивы специалиста.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

↑ Наверх