Когда вы только устроились работать в новую компанию ваши амбиции и карьерные планы зашкаливали? Однако, несмотря на упорную работу на протяжении нескольких лет,
взваливании на себя множества обязанностей и выполнения их на высшем уровне,
ваша карьера не продвигается и вы занимаете
все ту же должность, что в самом начале. От чего так происходит?
1. Принадлежность к слабому полу
К сожалению, во множество компаний в нашей стране существует негласное правило,
согласно которому женщин по карьерной
лестнице продвигать не принято. Мы все еще живем в мире мужчин. И если у
вашего босса-мужчины будет выбор, предложить на значительную должность вашу
кандидатуру, или сотрудника с аналогичными возможностями, но мужского пола,
чаще всего, он выберет второе. С этим можно бороться разве что переходом в
другую компанию, где к женщинам-профессионалам относятся лучше.
2. Несоответствующий внешний вид
Опять клише, скажете вы, но это так: женщин, какими бы профессиональными
сотрудниками они ни были, всегда встречают по одежке. И обуви. И качественным
аксессуарам. Так что выберите время на то, чтобы привести свой деловой имидж в полный порядок
– не оставьте вашему боссу шансов питать к вам неприязнь из-за неподобающего вида.
3. Инертность и пассивность
Очень характерная для женщин привычка – ждать указания сверху, вместо того
чтобы проявлять инициативу. Большинство бизнес-леди такого склада характера так
за всю карьеру и не поднимаются по карьерной лестнице выше менеджера среднего
звена, поскольку не дают повода предположить, что они могут руководить хоть
чем-то.
4. Заниженная самооценка
Боязнь осуждения, критики со стороны и заниженная самооценка нивелируют все
ваши положительные профессиональные качества. Никому не нужен руководитель
отдела, который не уверен даже сам в себе.
5. Нервозность и неуравновешенность
Если вы по пять раз в день звоните маме, мужу и детям, обсуждая с каждым из них
всякую ерунду из прошедшего дня, вы не только раздражаете окружающих, но и
создаете вокруг себя ощущение нервозности, которое явно мешает работе и не
способствует созданию вашего имиджа трезвомыслящего руководителя.
6. Ведение нездорового образа жизни
Подсознательно (да и сознательно) людям кажется, что человек, который не
заботится о своем здоровье, не в состоянии быть хорошим руководителем, даже
если он супер-профессионал.
7. Предвзятое отношение шефа
В данной ситуации практически ничего нельзя изменить. Потому что, как
говорится, «не бывает второго шанса произвести первое впечатление» — если
руководитель составил о вас негативное мнение, то, во-первых, вероятнее всего, у
него были на то причины, во-вторых, маловероятно вам удастся доказать ему, что
вы «не такая». По крайней мере, до той степени, чтобы он захотел способствовать
вашей карьере.
Читайте также:
«Карьерный бизнес-план»
«Как будете строить карьеру?»
«Заблуждения мешающие
карьерному росту женщин»
«Деловой имидж»
«Первая встреча? Производите
идеальное впечатление!»
«Первый звонок работодателю»
«Стоит ли при выборе
работодателя полагаться на интуицию»
Поговоримо разом з Jobs.ua на таку делікатну тему, чи варто соромитися «простих» професій, як-от професія касира.
У цьому матеріалі вашій увазі пропонується цікава й подекуди драматична історія злету й занепаду нідерландських техно піонерів, які змінили ландшафт сучасної цивілізації.
Розбираємося, які перспективи пропонує професія психолога в Україні у 2025 році.
Метод Pomodoro допомагає ефективно розподіляти час між робочими завданнями. Сьогодні розберемо «на кісточки» ті можливості, які пропонує ця чудова техніка тайм-менеджменту для ефективного виконання завдань і зосередженої праці.
Якщо кар’єра не рухається, можливо, ви щось робите не так? Причини бувають різні, тому давайте проаналізуємо, якими порадами скористатися, щоб досягати успіху в кар’єрі.