RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Собеседование без проблем
  5. Семь шагов к престижной работе

Семь шагов к престижной работе

28.04.2011 544

Шаг 1. Подготовьтесь к встрече. Прежде чем идти на собеседование, попытайтесь узнать максимум информации. Заранее ознакомьтесь с продукцией и услугами компании. Побеседуйте с теми, кто там работает, если есть такая возможность. Помните о внешнем виде. Ваша одежда должна быть аккуратной и подобранной по вкусу. Постарайтесь заранее узнать, какой стиль принят в данной компании: деловой или более свободный.

Шаг 2. Резюме. Сейчас принято отсылать резюме по электронной почте или по факсу. Этот документ – половина вашего успеха. Сделайте резюме броским, запоминающимся, впечатляющим. Не забудьте и о его содержании. Подчеркните ваш профессионализм в деле, которым вы собираетесь заниматься. Особо выделите те знания и умения, которые нужны данной компании. Не забудьте указать, какой университет окончили, на каких курсах занимались дополнительно.

Шаг 3. Собеседование. Войдите в кабинет уверенно, не забудьте улыбнуться. Приветствуйте, но руки первым не подавайте. Не следует садиться, пока вам не предложат это сделать. Четко и ясно назовите свои имя и фамилию. В вашем голосе должна прослеживаться спокойная уверенность. Сразу возьмите за правило давать информацию о себе в развернутом виде.

Шаг 4. Постарайтесь установить правильный и теплый эмоциональный контакт. Проявите теплое и доброжелательное отношение. Сделайте пару комплиментов компании, обстановке. Два главных правила: всегда быть самим собой и говорить правду и только правду.

Шаг 5. Интервью с работодателем. Расскажите, чем вас привлекла компания, а также на какую должность вы претендуете. Внимательно слушайте собеседника. Ваша цель: продемонстрировать свою компетентность. Кратко и четко изложите информацию о себе, своем характере, умениях, положительном опыте. Прежде чем отвечать на вопрос, подумайте пару секунд: для чего он задан и как, отвечая на него, показать только свои сильные стороны. Избегайте стандартных ответов и разговорных штампов – будьте оригинальны.

Шаг 6. Обсуждение заработной платы. Глупо стесняться называть большую сумму. В крайнем случае, укажите верхний и нижний пределы возможной зарплаты. Помните: чем больше просит работник, тем, по мнению начальника, выше его квалификация. Вы вполне в состоянии поработать сверхурочно, поездить в командировки. Не стесняйтесь задавать интересующие вас вопросы.

Шаг 7. Будьте вежливы. Хорошее окончание разговора: сделать акцент на ваших обширных деловых связях. Не забудьте, окончив беседу, поблагодарить работодателя за внимание. Договоритесь о том, когда и как вы узнаете о результатах.

Читайте также

  • Зник інтерес до роботи? Ось поради, як підвищити мотивацію21 Февраль, 2025

    Не кожну роботу можна виконувати механічно й рутинно, не піклуючись про мотивацію, натхнення й інші високі матерії. Як діяти в ситуації, коли дійсно зник інтерес до роботи? З’ясовуємо, як підвищити мотивацію, щоб ваша професійна діяльність отримала «друге дихання».

  • Гроші, гени, здоров’я: вміння заробляти передається в спадок?19 Февраль, 2025

    Недавнє комплексне дослідження, яке здійснила низка університетів з усього світу, виявила цікаву річ: зв’язок між генами людини, її здоров’ям і вмінням заробляти гроші. Розбираємося разом із Jobs.ua, в чому полягає суть дослідження, і яке значення воно має для кожного з нас.

  • Що запитати в кандидата, щоб отримати його «так»?17 Февраль, 2025

    Знайти ідеального працівника на важливу посаду не так уже й складно. А от переконати його пристати на вашу пропозицію — ще той квест. В цій статті вчимося ставити правильні, коректні питання кандидату, щоб він погодився на вашу пропозицію.

  • Чому ми полишаємо вивчення англійської на пів дорозі?14 Февраль, 2025

    Ох уже ця англійська! Куди не глянь, в сучасному світі без неї не обійтися. І поки друзі та колеги вільно — чи майже вільно — знають цю прекрасну мову, ви ніяк не зберетеся її вивчити. Знайомо? Якщо так, Jobs.ua пропонує розглянути найпоширеніші проблеми, чому ми кидаємо вчити англійську на пів дорозі.

  • Ключові тренди на робочому місці, які формуватимуть 2025 рік12 Февраль, 2025

    Світовий ринок праці намагається встигати за новітніми трендами, хоча в наш час все змінюється з блискавичною швидкістю. Та все ж спробуємо окреслити ключові тренди 2025-го року, які впливатимуть на робочі місця в усіх куточках світу.


↑ Наверх