Шаг 1. Подготовьтесь к встрече. Прежде чем идти на собеседование, попытайтесь узнать максимум информации. Заранее ознакомьтесь с продукцией и услугами компании. Побеседуйте с теми, кто там работает, если есть такая возможность. Помните о внешнем виде. Ваша одежда должна быть аккуратной и подобранной по вкусу. Постарайтесь заранее узнать, какой стиль принят в данной компании: деловой или более свободный.
Шаг 2. Резюме. Сейчас принято отсылать резюме по электронной почте или по факсу. Этот документ – половина вашего успеха. Сделайте резюме броским, запоминающимся, впечатляющим. Не забудьте и о его содержании. Подчеркните ваш профессионализм в деле, которым вы собираетесь заниматься. Особо выделите те знания и умения, которые нужны данной компании. Не забудьте указать, какой университет окончили, на каких курсах занимались дополнительно.
Шаг 3. Собеседование. Войдите в кабинет уверенно, не забудьте улыбнуться. Приветствуйте, но руки первым не подавайте. Не следует садиться, пока вам не предложат это сделать. Четко и ясно назовите свои имя и фамилию. В вашем голосе должна прослеживаться спокойная уверенность. Сразу возьмите за правило давать информацию о себе в развернутом виде.
Шаг 4. Постарайтесь установить правильный и теплый эмоциональный контакт. Проявите теплое и доброжелательное отношение. Сделайте пару комплиментов компании, обстановке. Два главных правила: всегда быть самим собой и говорить правду и только правду.
Шаг 5. Интервью с работодателем. Расскажите, чем вас привлекла компания, а также на какую должность вы претендуете. Внимательно слушайте собеседника. Ваша цель: продемонстрировать свою компетентность. Кратко и четко изложите информацию о себе, своем характере, умениях, положительном опыте. Прежде чем отвечать на вопрос, подумайте пару секунд: для чего он задан и как, отвечая на него, показать только свои сильные стороны. Избегайте стандартных ответов и разговорных штампов – будьте оригинальны.
Шаг 6. Обсуждение заработной платы. Глупо стесняться называть большую сумму. В крайнем случае, укажите верхний и нижний пределы возможной зарплаты. Помните: чем больше просит работник, тем, по мнению начальника, выше его квалификация. Вы вполне в состоянии поработать сверхурочно, поездить в командировки. Не стесняйтесь задавать интересующие вас вопросы.
Шаг 7. Будьте вежливы. Хорошее окончание разговора: сделать акцент на ваших обширных деловых связях. Не забудьте, окончив беседу, поблагодарить работодателя за внимание. Договоритесь о том, когда и как вы узнаете о результатах.
Як взаємодіяти з такими людьми, які вічно мають рацію, дізнавався Jobs.ua.
Чим такі ігри стануть у пригоді працівникам вашої компанії? Щоб пройти подібну гру, доведеться співпрацювати. Всі свої дії ви змушені координувати з іншим гравцем чи навіть з кількома.
До відмов не звикати кожній людині, ми стикаємося з ними щодня. Але чи варто реагувати на відмову як остаточний вердикт? Портал з пошуку роботи Jobs.ua пропонує з’ясувати, як реагувати на відмови так, щоб співрозмовники вас почули.
Портал з працевлаштування Jobs.ua дізнавався, які перспективи має legaltech, юриспруденція 21-століття на стику традиційних підходів і сучасних технологій.
Люди схильні плутати бодігардів і охоронців, ставлячи між ними знак рівності. Проте це не так, охоронець не завжди надає клієнту послуги фізичного захисту.