Шаг 1. Подготовьтесь к встрече. Прежде чем идти на собеседование, попытайтесь узнать максимум информации. Заранее ознакомьтесь с продукцией и услугами компании. Побеседуйте с теми, кто там работает, если есть такая возможность. Помните о внешнем виде. Ваша одежда должна быть аккуратной и подобранной по вкусу. Постарайтесь заранее узнать, какой стиль принят в данной компании: деловой или более свободный.
Шаг 2. Резюме. Сейчас принято отсылать резюме по электронной почте или по факсу. Этот документ – половина вашего успеха. Сделайте резюме броским, запоминающимся, впечатляющим. Не забудьте и о его содержании. Подчеркните ваш профессионализм в деле, которым вы собираетесь заниматься. Особо выделите те знания и умения, которые нужны данной компании. Не забудьте указать, какой университет окончили, на каких курсах занимались дополнительно.
Шаг 3. Собеседование. Войдите в кабинет уверенно, не забудьте улыбнуться. Приветствуйте, но руки первым не подавайте. Не следует садиться, пока вам не предложат это сделать. Четко и ясно назовите свои имя и фамилию. В вашем голосе должна прослеживаться спокойная уверенность. Сразу возьмите за правило давать информацию о себе в развернутом виде.
Шаг 4. Постарайтесь установить правильный и теплый эмоциональный контакт. Проявите теплое и доброжелательное отношение. Сделайте пару комплиментов компании, обстановке. Два главных правила: всегда быть самим собой и говорить правду и только правду.
Шаг 5. Интервью с работодателем. Расскажите, чем вас привлекла компания, а также на какую должность вы претендуете. Внимательно слушайте собеседника. Ваша цель: продемонстрировать свою компетентность. Кратко и четко изложите информацию о себе, своем характере, умениях, положительном опыте. Прежде чем отвечать на вопрос, подумайте пару секунд: для чего он задан и как, отвечая на него, показать только свои сильные стороны. Избегайте стандартных ответов и разговорных штампов – будьте оригинальны.
Шаг 6. Обсуждение заработной платы. Глупо стесняться называть большую сумму. В крайнем случае, укажите верхний и нижний пределы возможной зарплаты. Помните: чем больше просит работник, тем, по мнению начальника, выше его квалификация. Вы вполне в состоянии поработать сверхурочно, поездить в командировки. Не стесняйтесь задавать интересующие вас вопросы.
Шаг 7. Будьте вежливы. Хорошее окончание разговора: сделать акцент на ваших обширных деловых связях. Не забудьте, окончив беседу, поблагодарить работодателя за внимание. Договоритесь о том, когда и как вы узнаете о результатах.
Не кожну роботу можна виконувати механічно й рутинно, не піклуючись про мотивацію, натхнення й інші високі матерії. Як діяти в ситуації, коли дійсно зник інтерес до роботи? З’ясовуємо, як підвищити мотивацію, щоб ваша професійна діяльність отримала «друге дихання».
Недавнє комплексне дослідження, яке здійснила низка університетів з усього світу, виявила цікаву річ: зв’язок між генами людини, її здоров’ям і вмінням заробляти гроші. Розбираємося разом із Jobs.ua, в чому полягає суть дослідження, і яке значення воно має для кожного з нас.
Знайти ідеального працівника на важливу посаду не так уже й складно. А от переконати його пристати на вашу пропозицію — ще той квест. В цій статті вчимося ставити правильні, коректні питання кандидату, щоб він погодився на вашу пропозицію.
Ох уже ця англійська! Куди не глянь, в сучасному світі без неї не обійтися. І поки друзі та колеги вільно — чи майже вільно — знають цю прекрасну мову, ви ніяк не зберетеся її вивчити. Знайомо? Якщо так, Jobs.ua пропонує розглянути найпоширеніші проблеми, чому ми кидаємо вчити англійську на пів дорозі.
Світовий ринок праці намагається встигати за новітніми трендами, хоча в наш час все змінюється з блискавичною швидкістю. Та все ж спробуємо окреслити ключові тренди 2025-го року, які впливатимуть на робочі місця в усіх куточках світу.