RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Собеседование без проблем
  5. Словесная дуэль

Словесная дуэль

28.11.2007 210
Словесная дуэль

Словесная дуэль

28.11.2007     210
Собеседование – это поединок, который выигрывает тот, кто лучше выстраивает стратегию разговора. Однако даже самым опытным кандидатам не удается избежать ошибок. О том, почему важна личная встреча и как она может повлиять на дальнейшее решение о приеме на работу, рассказывает Наталья Козина, практикующий психолог. Самая распространенная ошибка соискателей на собеседовании – многословие. Согласно статистике Korn/Ferry International, 36 % соискателей ее допускают. Еще 22 % менеджеров недостаточно знают свою отрасль, 16 % – чрезмерно надменны, а 9 % – излишне самоуверенны. Слишком многословные кандидаты формируют неправильное мнение. А многословными люди становятся, потому что нет контакта с собеседником: так они пытаются найти точки соприкосновения интересов. В то же время работодатели вкладывают в такое поведение иной смысл: для них многословие означает, что человек не может сформулировать, что он собой представляет и чего хочет. Еще одна распространенная ошибка – чрезмерная самоуверенность. При этом отличать уверенность в своих силах от излишней самоуверенности и завышенной самооценки очень просто: настоящие профессионалы никогда не ввязываются в обсуждение своих шансов преуспеть в работе, о которой они почти ничего не знают. Поэтому на провокации рекрутера о том, что они не справятся с работой, реагируют очень спокойно и взвешенно. А вот излишне самоуверенный человек тут же начнет доказывать, что он идеальный кандидат. Большим минусом считается использование в разговоре ненормативной лексики. Это означает, что человек не хочет или не может себя контролировать. Кроме того, он проявляет неуважение к собеседнику. А вот на грамматические ошибки внимание обращают гораздо меньше. Но это совершенно не значит, что речь может быть безграмотной. В целом, если вас пригласили на собеседование – значит, ваш возможный работодатель почти наверняка читал ваше резюме. По этой причине, скорее всего, ваши умения и опыт вполне достаточны для той должности, на которую вы претендуете. Само собеседование можно назвать одной из форм самопрезентации, на которой вы должны продемонстрировать свои лучшие профессиональные и личностные качества. Также для вас это возможность определить для себя – подходит ли вам данная работа и компания, а работодатель может убедиться, что вы – подходящий кандидат на свободную должность. Издание "Работа+Карьера"

Читайте также

  • Ключові тренди на робочому місці, які формуватимуть 2025 рік12 Февраль, 2025

    Світовий ринок праці намагається встигати за новітніми трендами, хоча в наш час все змінюється з блискавичною швидкістю. Та все ж спробуємо окреслити ключові тренди 2025-го року, які впливатимуть на робочі місця в усіх куточках світу.

  • Бізнес, творчість, штучний інтелект: вчимося зараз, щоб потім не відставати10 Февраль, 2025

    Працюєте на творчій ниві і переживаєте за те, як ШІ змінить «баланс сил» у вашій професії? Продаєте товари чи послуги і хочете оптимізувати бізнес процеси з використанням штучного інтелекту? З’ясуємо, як «подружитися» з АІ, щоб не відстати в майбутньому від своїх конкурентів.

  • Що не забути взяти на навчання за кордоном? 9 Февраль, 2025

    Нещодавно ми писали, як обрати навчання в магістратурі за кордоном. Сьогодні пропонуємо вашій увазі топову підбірку нагадувань, що взяти з собою, якщо плануєте навчатися в іншій країні.

  • Магістратура за кордоном: де навчатися українцям? 7 Февраль, 2025

    Перед українцями, які планують навчатися в магістратурі за кордоном, постають цілком закономірні питання: в якій країні навчатися, який ВНЗ обрати? Університетів сотні, обрати доведеться один. В цій статті ми розкажемо, на які речі треба передусім звернути увагу українцям, які хочуть навчатися в магістратурі за кордоном.

  • Адаптуємось на новій роботі: найдієвіші поради 5 Февраль, 2025

    А ви знали, що адаптацію персоналу поділяють на первинну і вторинну? Якщо ні, в цій статті з’ясовуємо відмінності між ними. А також розказуємо найдієвіші поради, як швидко адаптуватися на новій роботі.


↑ Наверх