Не пейте кофе, просто выпейте большой стакан холодной воды, это вас успокоит - кровь отольет от головы к желудку и произведет на организм успокоительный эффект - такой первейший, так сказать, сугубо физиологический совет.
Примеры наготове
Он советует обязательно подготовить примеры Ваших конкретных действий для разъяснения некоторых пунктов резюме: «Если вы, например, утверждаете, что в работе отличаетесь высокой гибкостью - попросите разрешения коротко привести пример. Скажем, «я в прошлом году одновременно координировал три важных проекта, которые были успешно доказаны до конца». Так же Вы имеете быть готовы проиллюстрировать другие свои черты, такие как способность работать в команде или оперативность», - предупреждает специалист по работе с персоналом.
Не быть монотонным
В ходе собеседования важно проявлять энтузиазм, желание ставить перед собой новые цели в работе, развиваться. По мнению Сергея Франка, эти качества наиболее важны для специалистов, которым предстоит много работать с людьми. «Вот один из отрицательных примеров: фирма ищет менеджера по продажам, преимущество предоставляется кандидатам, способным к энтузиазму на рабочем месте. И вот кандидат бубнит все бесцветным тоном: я десять лет работал на фирме, достиг успеха, а теперь ищу для себя новые возможности. Уже самая тональность убеждает, что человек неспособен к энтузиазму. Помните - энтузиазм, положительная настроенность значит очень много»,- подчеркивает консультант.
«Я могу быстро учить»
Один из наиболее часто встречающихся вопросов на собеседовании: «А что Вы дадите нашей фирме, если мы Вас возьмем на работу?» К ответу на данный вопрос вы должны быть готовы заранее. Вам нужно убедить будущего работодателя в способности быстро адаптироваться к новым условиям труда и возможности принести пользу компании. Не старайтесь припрятать свои слабые стороны, признавайте их, но укажите, что уже работаете над их исправлением. Вам не придется врать, а некоторая доля самокритичности только прибавит Вам баллы в глазах потенциального работодателя.
Не знаете, что говорить - говорите правду
Сергей Франк советует также подготовить обоснованный ответ на вопрос: «Почему Вы ушли с предыдущей работы?» или «Почему Вас уволили?». Тщательно продумайте ответ на этот вопрос, ни в коем случае не надо сваливать вину на «плохих коллег» или «несправедливого начальника».
По материалам www.dw-world.de
В статті ділимося порадами, в яких сферах діяльності розвивати справу, щоб зацікавити своїм продуктом чи послугами людей, чиї статки вимірюються мільйонами доларів. Мільйонами як мінімум.
Ідеальних кандидатів не буває. Але є ті, що запам’ятовуються рекрутерам і яких вони згадають через багато років. Як стати таким кандидатом, що сподобається роботодавцю, дізнавався Jobs.ua.
Як взаємодіяти з такими людьми, які вічно мають рацію, дізнавався Jobs.ua.
Чим такі ігри стануть у пригоді працівникам вашої компанії? Щоб пройти подібну гру, доведеться співпрацювати. Всі свої дії ви змушені координувати з іншим гравцем чи навіть з кількома.
До відмов не звикати кожній людині, ми стикаємося з ними щодня. Але чи варто реагувати на відмову як остаточний вердикт? Портал з пошуку роботи Jobs.ua пропонує з’ясувати, як реагувати на відмови так, щоб співрозмовники вас почули.