Не пейте кофе, просто выпейте большой стакан холодной воды, это вас успокоит - кровь отольет от головы к желудку и произведет на организм успокоительный эффект - такой первейший, так сказать, сугубо физиологический совет.
Примеры наготове
Он советует обязательно подготовить примеры Ваших конкретных действий для разъяснения некоторых пунктов резюме: «Если вы, например, утверждаете, что в работе отличаетесь высокой гибкостью - попросите разрешения коротко привести пример. Скажем, «я в прошлом году одновременно координировал три важных проекта, которые были успешно доказаны до конца». Так же Вы имеете быть готовы проиллюстрировать другие свои черты, такие как способность работать в команде или оперативность», - предупреждает специалист по работе с персоналом.
Не быть монотонным
В ходе собеседования важно проявлять энтузиазм, желание ставить перед собой новые цели в работе, развиваться. По мнению Сергея Франка, эти качества наиболее важны для специалистов, которым предстоит много работать с людьми. «Вот один из отрицательных примеров: фирма ищет менеджера по продажам, преимущество предоставляется кандидатам, способным к энтузиазму на рабочем месте. И вот кандидат бубнит все бесцветным тоном: я десять лет работал на фирме, достиг успеха, а теперь ищу для себя новые возможности. Уже самая тональность убеждает, что человек неспособен к энтузиазму. Помните - энтузиазм, положительная настроенность значит очень много»,- подчеркивает консультант.
«Я могу быстро учить»
Один из наиболее часто встречающихся вопросов на собеседовании: «А что Вы дадите нашей фирме, если мы Вас возьмем на работу?» К ответу на данный вопрос вы должны быть готовы заранее. Вам нужно убедить будущего работодателя в способности быстро адаптироваться к новым условиям труда и возможности принести пользу компании. Не старайтесь припрятать свои слабые стороны, признавайте их, но укажите, что уже работаете над их исправлением. Вам не придется врать, а некоторая доля самокритичности только прибавит Вам баллы в глазах потенциального работодателя.
Не знаете, что говорить - говорите правду
Сергей Франк советует также подготовить обоснованный ответ на вопрос: «Почему Вы ушли с предыдущей работы?» или «Почему Вас уволили?». Тщательно продумайте ответ на этот вопрос, ни в коем случае не надо сваливать вину на «плохих коллег» или «несправедливого начальника».
По материалам www.dw-world.de
Дорогі партнери, колеги, друзі!
Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!
Шановні клієнти!
Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.