Не пейте кофе, просто выпейте большой стакан холодной воды, это вас успокоит - кровь отольет от головы к желудку и произведет на организм успокоительный эффект - такой первейший, так сказать, сугубо физиологический совет.
Примеры наготове
Он советует обязательно подготовить примеры Ваших конкретных действий для разъяснения некоторых пунктов резюме: «Если вы, например, утверждаете, что в работе отличаетесь высокой гибкостью - попросите разрешения коротко привести пример. Скажем, «я в прошлом году одновременно координировал три важных проекта, которые были успешно доказаны до конца». Так же Вы имеете быть готовы проиллюстрировать другие свои черты, такие как способность работать в команде или оперативность», - предупреждает специалист по работе с персоналом.
Не быть монотонным
В ходе собеседования важно проявлять энтузиазм, желание ставить перед собой новые цели в работе, развиваться. По мнению Сергея Франка, эти качества наиболее важны для специалистов, которым предстоит много работать с людьми. «Вот один из отрицательных примеров: фирма ищет менеджера по продажам, преимущество предоставляется кандидатам, способным к энтузиазму на рабочем месте. И вот кандидат бубнит все бесцветным тоном: я десять лет работал на фирме, достиг успеха, а теперь ищу для себя новые возможности. Уже самая тональность убеждает, что человек неспособен к энтузиазму. Помните - энтузиазм, положительная настроенность значит очень много»,- подчеркивает консультант.
«Я могу быстро учить»
Один из наиболее часто встречающихся вопросов на собеседовании: «А что Вы дадите нашей фирме, если мы Вас возьмем на работу?» К ответу на данный вопрос вы должны быть готовы заранее. Вам нужно убедить будущего работодателя в способности быстро адаптироваться к новым условиям труда и возможности принести пользу компании. Не старайтесь припрятать свои слабые стороны, признавайте их, но укажите, что уже работаете над их исправлением. Вам не придется врать, а некоторая доля самокритичности только прибавит Вам баллы в глазах потенциального работодателя.
Не знаете, что говорить - говорите правду
Сергей Франк советует также подготовить обоснованный ответ на вопрос: «Почему Вы ушли с предыдущей работы?» или «Почему Вас уволили?». Тщательно продумайте ответ на этот вопрос, ни в коем случае не надо сваливать вину на «плохих коллег» или «несправедливого начальника».
По материалам www.dw-world.de
Робочі зустрічі не завжди минають ефективно, бажані результати залежать від низки факторів. Чому так відбувається і як цьому запобігти, — читайте в статті.
Насправді це серйозна проблема багатьох людей, тобто вміння працювати з власною агресією. З’ясуємо разом з Jobs.ua, як правильно працювати з агресією і знайти їй краще застосування, аніж ображати одне одного в соцмережах.
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.