RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Деловой этикет
  5. Соблюдайте дисциплину!

Соблюдайте дисциплину!

19.03.2008 562
Соблюдайте дисциплину!

Соблюдайте дисциплину!

19.03.2008     562
Довольно распространенным является мнение о том, что испытательный срок – это формальность. И можно работать, не особенно задумываясь о том, какое вы производите впечатление. Действительно, неблагоприятные результаты испытаний бывают не так часто, но все же они случаются. Если на новой работе вы не чувствуете над собой контроля, это еще не повод думать, что вы предоставлены сами себе и вас никто не замечает. Впечатление о человеке порой складывается из мелочей, штрихов, оттенков поведения. Например, если в корпорации принят строгий порядок, ваши регулярные опоздания «всего лишь на пять минут» будут обязательно замечены. Если вы торопитесь домой и сидите «на сумках» за полчаса до окончания рабочего дня, то руководитель, даже не делая вам замечания, непременно отметит вашу незаинтересованность, отсутствие дисциплины и контроля над собой. Довольно часто новые сотрудники расслабляются к концу испытательного срока: начинают вести длительные беседы на перекурах, не торопятся выполнять задания, несмотря на срочность. Часто случается, что изначально сложившееся позитивное впечатление о сотруднике к окончанию испытания меняется на противоположное, что и приводит к его увольнению. Многие сотрудники, быстро освоившись, начинают беспрерывно общаться в ICQ или ведут телефонные переговоры, решая личные вопросы. Даже если вы замечаете, что все остальные коллеги не пренебрегают средствами связи в личных целях, помните, что за вами наблюдают. Весьма возможно, вам даже мысленно выставляют баллы: за трудолюбие, работоспособность и, как в школе, за поведение. В целом, принцип постижения корпоративных правил и норм поведения не сложен. Наблюдайте, замечайте, делайте выводы. Не одевайтесь так, чтобы ваш внешний вид остановил рабочий процесс и стал темой обсуждения на целый день. Перенимайте принятый стиль общения: если коллеги обращаются друг к другу по имени, то и вы, представляясь, не добавляйте отчества. Уважайте традиции: принято звать всех на чашку чая после первой заработной платы – устройте чаепитие или пригласите всех в кафе. Главное – чтобы такие мероприятия не мешали работе и не устраивались в рабочее время. Издание "Работа+Карьера"

Читайте также

  • Зник інтерес до роботи? Ось поради, як підвищити мотивацію21 Февраль, 2025

    Не кожну роботу можна виконувати механічно й рутинно, не піклуючись про мотивацію, натхнення й інші високі матерії. Як діяти в ситуації, коли дійсно зник інтерес до роботи? З’ясовуємо, як підвищити мотивацію, щоб ваша професійна діяльність отримала «друге дихання».

  • Гроші, гени, здоров’я: вміння заробляти передається в спадок?19 Февраль, 2025

    Недавнє комплексне дослідження, яке здійснила низка університетів з усього світу, виявила цікаву річ: зв’язок між генами людини, її здоров’ям і вмінням заробляти гроші. Розбираємося разом із Jobs.ua, в чому полягає суть дослідження, і яке значення воно має для кожного з нас.

  • Що запитати в кандидата, щоб отримати його «так»?17 Февраль, 2025

    Знайти ідеального працівника на важливу посаду не так уже й складно. А от переконати його пристати на вашу пропозицію — ще той квест. В цій статті вчимося ставити правильні, коректні питання кандидату, щоб він погодився на вашу пропозицію.

  • Чому ми полишаємо вивчення англійської на пів дорозі?14 Февраль, 2025

    Ох уже ця англійська! Куди не глянь, в сучасному світі без неї не обійтися. І поки друзі та колеги вільно — чи майже вільно — знають цю прекрасну мову, ви ніяк не зберетеся її вивчити. Знайомо? Якщо так, Jobs.ua пропонує розглянути найпоширеніші проблеми, чому ми кидаємо вчити англійську на пів дорозі.

  • Ключові тренди на робочому місці, які формуватимуть 2025 рік12 Февраль, 2025

    Світовий ринок праці намагається встигати за новітніми трендами, хоча в наш час все змінюється з блискавичною швидкістю. Та все ж спробуємо окреслити ключові тренди 2025-го року, які впливатимуть на робочі місця в усіх куточках світу.


↑ Наверх