RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе
  5. Стоит ли создавать конкурентную среду на работе? (блиц-опрос)

Стоит ли создавать конкурентную среду на работе? (блиц-опрос)

5.08.2007 263
 Стоит ли создавать конкурентную среду на работе? (блиц-опрос)

Стоит ли создавать конкурентную среду на работе? (блиц-опрос)

5.08.2007     263
Еремин Михаил, менеджер по персоналу: Я считаю, что конкурентная среда в коллективе – это одно из условий успешного развития компании. При наличии конкуренции остальные сотрудники тянутся за лидером, стремятся к тому, чтобы и самим достичь чего-то. А представьте себе компанию, между сотрудниками которой нет конкуренции – независимо от того, работаешь ты или просто тратишь рабочее время на разные глупости, в результате получаешь одинаково. Это расслабляет, а люди, к сожалению, по своей природе очень ленивы и, если они понимают, что могут, ничего не делая, получать столько же, сколько и работая в поте лица, то вряд ли они выберут второе. Поэтому конкуренция необходима. Яшин Константин, консультант по построению бизнеса: На мой взгляд, конкуренция конкуренции рознь. Если она создает в коллективе нездоровую обстановку, вызывает между сотрудниками неприязнь и агрессию, то это только вредит работе. В то же время, здоровая конкуренция, когда каждый знает, что завтра он может стать лучшим и все зависит только от него, является естественным стимулом повышения качества труда. Поэтому конкуренцию необходимо формировать правильно. Тем, кто не умеет этого делать, лучше от нее отказаться или пригласить специалиста, который сможет оказать качественные услуги по созданию здоровой конкуренции между сотрудниками. Прохорова Елизавета, менеджер по персоналу: Cоздавать конкуренцию на работе стоит непременно. Однако, поскольку это палка о двух концах, которая может как навредить, так и принести пользу, то делать это следует максимально осторожно. Конкуренция должна быть направлена на развитие личностных и профессиональных качеств сотрудника, а не на то, чтобы одни получали больше, чем другие. Поэтому, чтобы эффект был положительным, конкуренция должна быть прозрачной – каждый сотрудник должен знать, что именно он должен сделать, чтобы получить бонус. А также честной – если заслужил бонус, значит, должен его получить. Белошен Анна, менеджер по персоналу: Мой опыт показывает, что от конкуренции на работе лучше отказаться. По крайней мере, попытаться свести ее к минимуму. Потому что основная задача работника – качественно и профессионально выполнять свои функции, а не гнаться за призрачным, а порой и сомнительным лидерством. К тому же у конкуренции есть еще один аспект – рано или поздно она обязательно перерастает в личную неприязнь и становится причиной конфликтов в коллективе. Мало кто может сказать себе: «Иванов лучше меня, потому что больше работает», обычно люди считают, что «Иванов достиг всего нечестно – просто руководитель ему симпатизирует, а мне – нет». В результате появляется агрессия, направленная лично против Иванова, хотя он действительно лучший. На мой взгляд, гораздо уместнее ввести систему личных поощрений сотрудников, не зависящих от достижений коллег. Издание "Работа+Карьера"

Читайте также

  • Зник інтерес до роботи? Ось поради, як підвищити мотивацію21 Февраль, 2025

    Не кожну роботу можна виконувати механічно й рутинно, не піклуючись про мотивацію, натхнення й інші високі матерії. Як діяти в ситуації, коли дійсно зник інтерес до роботи? З’ясовуємо, як підвищити мотивацію, щоб ваша професійна діяльність отримала «друге дихання».

  • Гроші, гени, здоров’я: вміння заробляти передається в спадок?19 Февраль, 2025

    Недавнє комплексне дослідження, яке здійснила низка університетів з усього світу, виявила цікаву річ: зв’язок між генами людини, її здоров’ям і вмінням заробляти гроші. Розбираємося разом із Jobs.ua, в чому полягає суть дослідження, і яке значення воно має для кожного з нас.

  • Що запитати в кандидата, щоб отримати його «так»?17 Февраль, 2025

    Знайти ідеального працівника на важливу посаду не так уже й складно. А от переконати його пристати на вашу пропозицію — ще той квест. В цій статті вчимося ставити правильні, коректні питання кандидату, щоб він погодився на вашу пропозицію.

  • Чому ми полишаємо вивчення англійської на пів дорозі?14 Февраль, 2025

    Ох уже ця англійська! Куди не глянь, в сучасному світі без неї не обійтися. І поки друзі та колеги вільно — чи майже вільно — знають цю прекрасну мову, ви ніяк не зберетеся її вивчити. Знайомо? Якщо так, Jobs.ua пропонує розглянути найпоширеніші проблеми, чому ми кидаємо вчити англійську на пів дорозі.

  • Ключові тренди на робочому місці, які формуватимуть 2025 рік12 Февраль, 2025

    Світовий ринок праці намагається встигати за новітніми трендами, хоча в наш час все змінюється з блискавичною швидкістю. Та все ж спробуємо окреслити ключові тренди 2025-го року, які впливатимуть на робочі місця в усіх куточках світу.


↑ Наверх