UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. На роботі
  5. Стоит ли создавать конкурентную среду на работе? (блиц-опрос)

Стоит ли создавать конкурентную среду на работе? (блиц-опрос)

5.08.2007 252
 Стоит ли создавать конкурентную среду на работе? (блиц-опрос)

Стоит ли создавать конкурентную среду на работе? (блиц-опрос)

5.08.2007     252
Еремин Михаил, менеджер по персоналу: Я считаю, что конкурентная среда в коллективе – это одно из условий успешного развития компании. При наличии конкуренции остальные сотрудники тянутся за лидером, стремятся к тому, чтобы и самим достичь чего-то. А представьте себе компанию, между сотрудниками которой нет конкуренции – независимо от того, работаешь ты или просто тратишь рабочее время на разные глупости, в результате получаешь одинаково. Это расслабляет, а люди, к сожалению, по своей природе очень ленивы и, если они понимают, что могут, ничего не делая, получать столько же, сколько и работая в поте лица, то вряд ли они выберут второе. Поэтому конкуренция необходима. Яшин Константин, консультант по построению бизнеса: На мой взгляд, конкуренция конкуренции рознь. Если она создает в коллективе нездоровую обстановку, вызывает между сотрудниками неприязнь и агрессию, то это только вредит работе. В то же время, здоровая конкуренция, когда каждый знает, что завтра он может стать лучшим и все зависит только от него, является естественным стимулом повышения качества труда. Поэтому конкуренцию необходимо формировать правильно. Тем, кто не умеет этого делать, лучше от нее отказаться или пригласить специалиста, который сможет оказать качественные услуги по созданию здоровой конкуренции между сотрудниками. Прохорова Елизавета, менеджер по персоналу: Cоздавать конкуренцию на работе стоит непременно. Однако, поскольку это палка о двух концах, которая может как навредить, так и принести пользу, то делать это следует максимально осторожно. Конкуренция должна быть направлена на развитие личностных и профессиональных качеств сотрудника, а не на то, чтобы одни получали больше, чем другие. Поэтому, чтобы эффект был положительным, конкуренция должна быть прозрачной – каждый сотрудник должен знать, что именно он должен сделать, чтобы получить бонус. А также честной – если заслужил бонус, значит, должен его получить. Белошен Анна, менеджер по персоналу: Мой опыт показывает, что от конкуренции на работе лучше отказаться. По крайней мере, попытаться свести ее к минимуму. Потому что основная задача работника – качественно и профессионально выполнять свои функции, а не гнаться за призрачным, а порой и сомнительным лидерством. К тому же у конкуренции есть еще один аспект – рано или поздно она обязательно перерастает в личную неприязнь и становится причиной конфликтов в коллективе. Мало кто может сказать себе: «Иванов лучше меня, потому что больше работает», обычно люди считают, что «Иванов достиг всего нечестно – просто руководитель ему симпатизирует, а мне – нет». В результате появляется агрессия, направленная лично против Иванова, хотя он действительно лучший. На мой взгляд, гораздо уместнее ввести систему личных поощрений сотрудников, не зависящих от достижений коллег. Издание "Работа+Карьера"

Читайте також

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 листопад, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 листопад, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 жовтень, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 вересень, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.

  • Як полегшити вихід на роботу після відпустки? 8 вересень, 2024

    Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».


↑ Вгору