RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Это важно знать каждому
  5. Телефонный этикет

Телефонный этикет

8.07.2011 601

Звонок по телефону должен также подчиняться требованиям краткости, как деловая переписка и отправка факса.

- Первым всегда представляется тот, кто звонит.

- Не нужно долго держать трубку, если на другом конце никто не отвечает.

- Поручать сотруднику или секретарю дозвониться до интересующего вас человека позволительно.

- Если к телефону просят вашего коллегу, то нельзя выяснять, кто его спрашивает.

- Если вы ошиблись номером, то при следующем его наборе сразу уточнить, тот ли это номер, что вам нужен.

- В том случае, если вы очень заняты, телефон лучше отключать или попросить секретаря отвечать на телефонные звонки.

- Заканчивает разговор тот, кто позвонил.

Читайте также


↑ Наверх