Звонок по телефону должен также подчиняться требованиям краткости, как деловая переписка и отправка факса.
- Первым всегда представляется тот, кто звонит.
- Не нужно долго держать трубку, если на другом конце никто не отвечает.
- Поручать сотруднику или секретарю дозвониться до интересующего вас человека позволительно.
- Если к телефону просят вашего коллегу, то нельзя выяснять, кто его спрашивает.
- Если вы ошиблись номером, то при следующем его наборе сразу уточнить, тот ли это номер, что вам нужен.
- В том случае, если вы очень заняты, телефон лучше отключать или попросить секретаря отвечать на телефонные звонки.
- Заканчивает разговор тот, кто позвонил.
У цій статті поговоримо на таку важливу тему, як будувати команду мрії.
Дізнайтеся про бадді-систему докладніше разом із порталом працевлаштування Jobs.ua.
Портал з працевлаштування Jobs.ua пропонує зазирнути за ширму «творчого» письма ШІ і з’ясувати, чому справді талановитим письменникам і журналістам нема про що турбуватися.
Ці спеціальності вельми часто плутають. В цій статті розберемося, чим схожі ці професії, а в яких моментах вони суттєво відрізняються.