UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Це важливо знати кожному
  5. Телефонный этикет

Телефонный этикет

8.07.2011 602

Звонок по телефону должен также подчиняться требованиям краткости, как деловая переписка и отправка факса.

- Первым всегда представляется тот, кто звонит.

- Не нужно долго держать трубку, если на другом конце никто не отвечает.

- Поручать сотруднику или секретарю дозвониться до интересующего вас человека позволительно.

- Если к телефону просят вашего коллегу, то нельзя выяснять, кто его спрашивает.

- Если вы ошиблись номером, то при следующем его наборе сразу уточнить, тот ли это номер, что вам нужен.

- В том случае, если вы очень заняты, телефон лучше отключать или попросить секретаря отвечать на телефонные звонки.

- Заканчивает разговор тот, кто позвонил.

Читайте також


Часто шукають

↑ Вгору