RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Собеседование без проблем
  5. ТОП-10 качеств, раздражающих рекрутера

ТОП-10 качеств, раздражающих рекрутера

2.02.2012 900

Преувеличение. Есть множество способов, с помощью которых соискатели стремятся казаться лучше, чем они есть на самом деле. Не нужно выдумывать на ходу, что вы читаете по одной книге в день и что счастливы сидеть на работе допоздна, - такая неприкрытая ложь лишь отталкивает рекрутеров.

Предположение, что вы уже получили работу. Задавая определенные вопросы (где будет стоять ваш стол или каким будет ваш рабочий график) вы как-будто бы говорите, что уже уверены в своем трудоустройстве. Такая самонадеянность глубоко неприятна потенциальному работодателю.

Фамильярность. Даже если рекрутер – ваш одногодка, не нужно вести себя с ним/ней так, словно вы закадычные друзья. Несколько дружелюбных реплик, шутка допустимы, чтобы растопить лед формальной беседы, но не нужно переходить грань, делая комплименты и спрашивая, каким кремом она пользуется.

Небрежность. Не будет преувеличением сказать, что каждый второй соискатель допускает ошибки в написании названия компании или вакансии. Подобного рода ошибки – это гарантированный провал.

Слишком много разговором о личной жизни. Если вам нужно забирать детей из кружка каждый вторник и четверг в 17:30, не нужно говорить об этом на собеседовании. Вам еще представиться возможность обсудить рабочий график, если получите работу.

Онлайн-профиль. Вы не представляете, насколько часто рекрутеры проверяют Интернет-присутствие соискателей. Не добавляйте себе лишних минусов – удалите компрометирующие фотографии.

Помпезное резюме. При составлении резюме избегайте таких эпитетов, как «трудолюбивый», «дисциплинированный», «стрессоустойчивый» - эти слова ничего не говорят о вас, кроме того, что вы умеете переписывать шаблонные резюме под себя.

Настойчивость. Не нужно звонить рекрутеру каждый день, чтобы узнать, как продвигаются переговоры с работодателем. Такое поведение свидетельствует о том, что вы давно сидите без работы и отчаялись.

Негативный подход. Во время собеседования не воспрещается спрашивать о том, почему ушел ваш предшественник. Однако не стоит задать вопрос о самых распространенных жалобах в компании, если не хотите оставить негативное впечатление о себе.

Мелочность. Когда вас попросят описать типичный рабочий день на предыдущей позиции, не нужно включать в рассказ то, как вы отравляли факсы и печатали планы – сосредоточьтесь на главном.

Читайте также

  • Зник інтерес до роботи? Ось поради, як підвищити мотивацію21 Февраль, 2025

    Не кожну роботу можна виконувати механічно й рутинно, не піклуючись про мотивацію, натхнення й інші високі матерії. Як діяти в ситуації, коли дійсно зник інтерес до роботи? З’ясовуємо, як підвищити мотивацію, щоб ваша професійна діяльність отримала «друге дихання».

  • Гроші, гени, здоров’я: вміння заробляти передається в спадок?19 Февраль, 2025

    Недавнє комплексне дослідження, яке здійснила низка університетів з усього світу, виявила цікаву річ: зв’язок між генами людини, її здоров’ям і вмінням заробляти гроші. Розбираємося разом із Jobs.ua, в чому полягає суть дослідження, і яке значення воно має для кожного з нас.

  • Що запитати в кандидата, щоб отримати його «так»?17 Февраль, 2025

    Знайти ідеального працівника на важливу посаду не так уже й складно. А от переконати його пристати на вашу пропозицію — ще той квест. В цій статті вчимося ставити правильні, коректні питання кандидату, щоб він погодився на вашу пропозицію.

  • Чому ми полишаємо вивчення англійської на пів дорозі?14 Февраль, 2025

    Ох уже ця англійська! Куди не глянь, в сучасному світі без неї не обійтися. І поки друзі та колеги вільно — чи майже вільно — знають цю прекрасну мову, ви ніяк не зберетеся її вивчити. Знайомо? Якщо так, Jobs.ua пропонує розглянути найпоширеніші проблеми, чому ми кидаємо вчити англійську на пів дорозі.

  • Ключові тренди на робочому місці, які формуватимуть 2025 рік12 Февраль, 2025

    Світовий ринок праці намагається встигати за новітніми трендами, хоча в наш час все змінюється з блискавичною швидкістю. Та все ж спробуємо окреслити ключові тренди 2025-го року, які впливатимуть на робочі місця в усіх куточках світу.


↑ Наверх