UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Шукачу
  4. Співбесіда без проблем
  5. ТОП-10 качеств, раздражающих рекрутера

ТОП-10 качеств, раздражающих рекрутера

2.02.2012 893

Преувеличение. Есть множество способов, с помощью которых соискатели стремятся казаться лучше, чем они есть на самом деле. Не нужно выдумывать на ходу, что вы читаете по одной книге в день и что счастливы сидеть на работе допоздна, - такая неприкрытая ложь лишь отталкивает рекрутеров.

Предположение, что вы уже получили работу. Задавая определенные вопросы (где будет стоять ваш стол или каким будет ваш рабочий график) вы как-будто бы говорите, что уже уверены в своем трудоустройстве. Такая самонадеянность глубоко неприятна потенциальному работодателю.

Фамильярность. Даже если рекрутер – ваш одногодка, не нужно вести себя с ним/ней так, словно вы закадычные друзья. Несколько дружелюбных реплик, шутка допустимы, чтобы растопить лед формальной беседы, но не нужно переходить грань, делая комплименты и спрашивая, каким кремом она пользуется.

Небрежность. Не будет преувеличением сказать, что каждый второй соискатель допускает ошибки в написании названия компании или вакансии. Подобного рода ошибки – это гарантированный провал.

Слишком много разговором о личной жизни. Если вам нужно забирать детей из кружка каждый вторник и четверг в 17:30, не нужно говорить об этом на собеседовании. Вам еще представиться возможность обсудить рабочий график, если получите работу.

Онлайн-профиль. Вы не представляете, насколько часто рекрутеры проверяют Интернет-присутствие соискателей. Не добавляйте себе лишних минусов – удалите компрометирующие фотографии.

Помпезное резюме. При составлении резюме избегайте таких эпитетов, как «трудолюбивый», «дисциплинированный», «стрессоустойчивый» - эти слова ничего не говорят о вас, кроме того, что вы умеете переписывать шаблонные резюме под себя.

Настойчивость. Не нужно звонить рекрутеру каждый день, чтобы узнать, как продвигаются переговоры с работодателем. Такое поведение свидетельствует о том, что вы давно сидите без работы и отчаялись.

Негативный подход. Во время собеседования не воспрещается спрашивать о том, почему ушел ваш предшественник. Однако не стоит задать вопрос о самых распространенных жалобах в компании, если не хотите оставить негативное впечатление о себе.

Мелочность. Когда вас попросят описать типичный рабочий день на предыдущей позиции, не нужно включать в рассказ то, как вы отравляли факсы и печатали планы – сосредоточьтесь на главном.

Читайте також

  • Вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!23 грудень, 2024

    Дорогі партнери, колеги, друзі!

    Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!


  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua23 грудень, 2024

    Шановні клієнти!
    Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 грудень, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 грудень, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 грудень, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.


Часто шукають

↑ Вгору