Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Собеседование без проблем

ТОП-10 качеств, раздражающих рекрутера


21.10.2017 684
Преувеличение. Есть множество способов, с помощью которых соискатели стремятся казаться лучше, чем они есть на самом деле. Не нужно выдумывать на ходу, что вы читаете по одной книге в день и что счастливы сидеть на работе допоздна, - такая неприкрытая ложь лишь отталкивает рекрутеров.

Предположение, что вы уже получили работу. Задавая определенные вопросы (где будет стоять ваш стол или каким будет ваш рабочий график) вы как-будто бы говорите, что уже уверены в своем трудоустройстве. Такая самонадеянность глубоко неприятна потенциальному работодателю.

Фамильярность. Даже если рекрутер – ваш одногодка, не нужно вести себя с ним/ней так, словно вы закадычные друзья. Несколько дружелюбных реплик, шутка допустимы, чтобы растопить лед формальной беседы, но не нужно переходить грань, делая комплименты и спрашивая, каким кремом она пользуется.

Небрежность. Не будет преувеличением сказать, что каждый второй соискатель допускает ошибки в написании названия компании или вакансии. Подобного рода ошибки – это гарантированный провал.

Слишком много разговором о личной жизни. Если вам нужно забирать детей из кружка каждый вторник и четверг в 17:30, не нужно говорить об этом на собеседовании. Вам еще представиться возможность обсудить рабочий график, если получите работу.

Онлайн-профиль. Вы не представляете, насколько часто рекрутеры проверяют Интернет-присутствие соискателей. Не добавляйте себе лишних минусов – удалите компрометирующие фотографии.

Помпезное резюме. При составлении резюме избегайте таких эпитетов, как «трудолюбивый», «дисциплинированный», «стрессоустойчивый» - эти слова ничего не говорят о вас, кроме того, что вы умеете переписывать шаблонные резюме под себя.

Настойчивость. Не нужно звонить рекрутеру каждый день, чтобы узнать, как продвигаются переговоры с работодателем. Такое поведение свидетельствует о том, что вы давно сидите без работы и отчаялись.

Негативный подход. Во время собеседования не воспрещается спрашивать о том, почему ушел ваш предшественник. Однако не стоит задать вопрос о самых распространенных жалобах  в компании, если не хотите оставить негативное впечатление о себе.

Мелочность. Когда вас попросят описать типичный рабочий день на предыдущей позиции, не нужно включать в рассказ то, как вы отравляли факсы и печатали планы – сосредоточьтесь на главном.


Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

 
↑ Наверх