Преувеличение. Есть множество способов, с помощью которых соискатели стремятся казаться лучше, чем они есть на самом деле. Не нужно выдумывать на ходу, что вы читаете по одной книге в день и что счастливы сидеть на работе допоздна, - такая неприкрытая ложь лишь отталкивает рекрутеров.
Предположение, что вы уже получили работу. Задавая определенные вопросы (где будет стоять ваш стол или каким будет ваш рабочий график) вы как-будто бы говорите, что уже уверены в своем трудоустройстве. Такая самонадеянность глубоко неприятна потенциальному работодателю.
Фамильярность. Даже если рекрутер – ваш одногодка, не нужно вести себя с ним/ней так, словно вы закадычные друзья. Несколько дружелюбных реплик, шутка допустимы, чтобы растопить лед формальной беседы, но не нужно переходить грань, делая комплименты и спрашивая, каким кремом она пользуется.
Небрежность. Не будет преувеличением сказать, что каждый второй соискатель допускает ошибки в написании названия компании или вакансии. Подобного рода ошибки – это гарантированный провал.
Слишком много разговором о личной жизни. Если вам нужно забирать детей из кружка каждый вторник и четверг в 17:30, не нужно говорить об этом на собеседовании. Вам еще представиться возможность обсудить рабочий график, если получите работу.
Онлайн-профиль. Вы не представляете, насколько часто рекрутеры проверяют Интернет-присутствие соискателей. Не добавляйте себе лишних минусов – удалите компрометирующие фотографии.
Помпезное резюме. При составлении резюме избегайте таких эпитетов, как «трудолюбивый», «дисциплинированный», «стрессоустойчивый» - эти слова ничего не говорят о вас, кроме того, что вы умеете переписывать шаблонные резюме под себя.
Настойчивость. Не нужно звонить рекрутеру каждый день, чтобы узнать, как продвигаются переговоры с работодателем. Такое поведение свидетельствует о том, что вы давно сидите без работы и отчаялись.
Негативный подход. Во время собеседования не воспрещается спрашивать о том, почему ушел ваш предшественник. Однако не стоит задать вопрос о самых распространенных жалобах в компании, если не хотите оставить негативное впечатление о себе.
Мелочность. Когда вас попросят описать типичный рабочий день на предыдущей позиции, не нужно включать в рассказ то, как вы отравляли факсы и печатали планы – сосредоточьтесь на главном.
Дорогі партнери, колеги, друзі!
Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!
Шановні клієнти!
Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.