На рынок продолжают приходить крупные инвесторы, и работать таким менеджерам придется в сегменте B2B, где основными потребителями являются промышленные предприятия, крупные коммерческие компании, министерства и т.п. Следовательно, это должны быть люди, которые имеют опыт успешных переговоров с ключевыми персонами копаний - директорами, главными энергетиками, главными инженерами и т.п., а также прекрасно разбираются в том оборудовании, которое продают, и способны говорить со специалистами на одном языке.
Вообще, спрос на таких профессионалов постоянный, и найти их всегда достаточно тяжело. Просто сегодня этот спрос на фоне общего спада нисколько не уменьшился, а даже, наоборот, возрос. К нам приходит огромное количество резюме на должность менеджера по продажам. Однако у подавляющего большинства кандидатов одна общая проблема - наличие лишь желания, не подкрепленного ни специальным образованием, ни опытом работы. К сожалению, у таких соискателей мало шансов, и им можно лишь посоветовать активно развиваться в выбранной отрасли, осваивать новые ступени профессии.
Маркетологи. Тоже крайне востребованные специалисты в сложившихся условиях. Сегодня наряду с умением сохранять в непростой ситуации выработанную маркетинговую стратегию компании в маркетологе особенно ценится умение оперативно и гибко реагировать на изменения рынка, выдвигать новые работающие идеи, использовать каждый представившийся шанс.
Надо заметить также, что большинство компаний предпочитает видеть в своем штате маркетолога широкого профиля, универсала, в рамках своей профессии разбирающегося - пусть и не в совершенстве - во всем: от проведения исследований и брендирования до разработки стратегии продвижения и ценообразования. Обязательным условием для такого сотрудника является умение работать с солидными объемами абстрактной, знаковой информации (графиками, диаграммами, таблицами), а также уметь получать и анализировать нужные данные. Важны системность и масштабность мышления.
Строители. А точнее - специалисты топ-уровня в строительной сфере: главный инженер проекта, главный архитектор проекта, директор строительной компании и т.п. Спрос вполне объясним: крупные инвестиции, невзирая на кризис, продолжают поступать в отрасль, в стране начинается и продолжается огромное количество строек, а значит, необходимы и люди, разбирающиеся в системе и умеющие руководить.
Главные бухгалтеры. Найти опытного квалифицированного бухгалтера, который, к тому же, "умещается" в рамки установленной компанией заработной платы, сложно всегда. На сегодняшний же день спрос на этих специалистов усугубляется и сезонностью. Главные бухгалтеры традиционно весьма востребованы с декабря по апрель, отчасти потому, что 1 апреля сдается годовой баланс.
Топ-менеджеры в области производства. Начальник производственного отдела, заведующий производством и т.п. - очень нужные специалисты, подбор которых чаще ведется прямым поиском или даже "хедхантингом" (когда предполагаемые соискатели не размещают резюме). Обязательные требования: высшее специальное образование, доскональное знание технологических процессов в своей сфере, осведомленность о современном состоянии дел в отрасли.
Источник: top-persona.by
Досліджуючи біографії заможних людей, мимоволі впадає в око важлива деталь. Такі люди ще змалку вчилися заробляти гроші, а дехто в підлітковому віці вже будував свій перший бізнес. Пропонуємо разом з Jobs.ua поговорити про основи фінансової грамотності, які варто передати власним дітям як цінну й життєво необхідну навичку.
Сьогодні, 7 березня, стартувала національна кампанія Дай собі шанс. Це чудовий спосіб проявити себе в бізнесі, фрилансі чи кар’єрі. На вас, дорогі жінки, чекають різноманітні активності, серед яких виділимо безкоштовні освітні курси, подкаст і відеоманіфест для мотивації і підняття духу.
Без дисципліни великих вершин не досягнути. Для сходження на багатотисячники, якщо висловлюватися альпіністськими метафорами, без належної підготовки не впоратися. То як її розвивати, ту дисципліну? З’ясовуємо разом із Jobs.ua, як розвинути в собі цю важливу навичку.
Вистачить однієї нещирої, фальшивої людини в діловому оточенні, щоб якоїсь миті все рухнуло, наче доміно. Як у відомій приказці, коли ложка дьогтю псує бочку меду. Пропонуємо з’ясувати, яких людей краще уникати, щоб максимально убезпечити бізнес від нещирих представників homo sapiens.
Як «приручати» мозок з користю для себе? В цій статті розповідаємо про ті способи розвитку креативності, про які мало хто говорить насправді, бо не надає цьому значення. А даремно.