Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Ищем вакансии

ТОП-5 наиболее востребованных сегодня профессий

4 марта 2009 341
На рынок продолжают приходить крупные инвесторы, и работать таким менеджерам придется в сегменте B2B, где основными потребителями являются промышленные предприятия, крупные коммерческие компании, министерства и т.п. Следовательно, это должны быть люди, которые имеют опыт успешных переговоров с ключевыми персонами копаний - директорами, главными энергетиками, главными инженерами и т.п., а также прекрасно разбираются в том оборудовании, которое продают, и способны говорить со специалистами на одном языке.
Вообще, спрос на таких профессионалов постоянный, и найти их всегда достаточно тяжело. Просто сегодня этот спрос на фоне общего спада нисколько не уменьшился, а даже, наоборот, возрос. К нам приходит огромное количество резюме на должность менеджера по продажам. Однако у подавляющего большинства кандидатов одна общая проблема - наличие лишь желания, не подкрепленного ни специальным образованием, ни опытом работы. К сожалению, у таких соискателей мало шансов, и им можно лишь посоветовать активно развиваться в выбранной отрасли, осваивать новые ступени профессии.

Маркетологи. Тоже крайне востребованные специалисты в сложившихся условиях. Сегодня наряду с умением сохранять в непростой ситуации выработанную маркетинговую стратегию компании в маркетологе особенно ценится умение оперативно и гибко реагировать на изменения рынка, выдвигать новые работающие идеи, использовать каждый представившийся шанс.
Надо заметить также, что большинство компаний предпочитает видеть в своем штате маркетолога широкого профиля, универсала, в рамках своей профессии разбирающегося - пусть и не в совершенстве - во всем: от проведения исследований и брендирования до разработки стратегии продвижения и ценообразования. Обязательным условием для такого сотрудника является умение работать с солидными объемами абстрактной, знаковой информации (графиками, диаграммами, таблицами), а также уметь получать и анализировать нужные данные. Важны системность и масштабность мышления.

Строители. А точнее - специалисты топ-уровня в строительной сфере: главный инженер проекта, главный архитектор проекта, директор строительной компании и т.п. Спрос вполне объясним: крупные инвестиции, невзирая на кризис, продолжают поступать в отрасль, в стране начинается и продолжается огромное количество строек, а значит, необходимы и люди, разбирающиеся в системе и умеющие руководить.

Главные бухгалтеры. Найти опытного квалифицированного бухгалтера, который, к тому же, "умещается" в рамки установленной компанией заработной платы, сложно всегда. На сегодняшний же день спрос на этих специалистов усугубляется и сезонностью. Главные бухгалтеры традиционно весьма востребованы с декабря по апрель, отчасти потому, что 1 апреля сдается годовой баланс.

Топ-менеджеры в области производства. Начальник производственного отдела, заведующий производством и т.п. - очень нужные специалисты, подбор которых чаще ведется прямым поиском или даже "хедхантингом" (когда предполагаемые соискатели не размещают резюме). Обязательные требования: высшее специальное образование, доскональное знание технологических процессов в своей сфере, осведомленность о современном состоянии дел в отрасли.

Источник: http://top-persona.by.
Читайте также
  • Что может заменить высшее образование в резюме?20 Февраль, 2017

    Работодатели и соискатели понимают, что наличие корочки о законченном высшем образовании не подтверждает наличие знаний этого уровня обучения. Тем не менее, работодатели продолжают подбирать рабочий персонал, требуя от специалистов наличие высшего образования и хотят увидеть ее в резюме.

  • "Я себе крою..." или кое-что о востребованных профессиях в Украине.20 Февраль, 2017

    В век сумасшедшей гонки за деньгами, успехом и признанием, мы часто не замечаем возможностей, которые лежат, прямо у нас под ногами.

  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

  • Вакансия SMM-менеджер для королевы Великобритании!14 Февраль, 2017

    Букингемский дворец ищет опытного SMM-менеджера

  • Аналитики рынка труда: "Работу искать сложнее"14 Февраль, 2017

    По оценкам исследователей известного кадрового портала «Охотников за головами», украинцам становится все труднее искать себе работу.

↑ Наверх